Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Получение оксида алюминия


mike.strike

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

Сразу скажу, что по образованию я не химик, а инженер, поэтому обращаюсь за помощью к профи. :ah:
Есть задача - вводить оксид алюминия в качестве связующего. Порошок не подходит.
Нужна реакция получения оксида из чистого алюминия такая, чтобы оксид осаждался на материале и в его толще, а побочные продукты было легко удалить.
Так же интересен вариант, когда алюминий не реагирует полностью, а частично так же остается в материале.
Материал - кевлар. Из этого следует, что нужны такие реактивы, которые не повредят его структуры.
Интересует способ, который позволяет получить чистый оксид и минимум грязных примесей.
Электрохимические способы не подходят.
Каковы условия подобной реакции? Какое спец. оборудование для этого может потребоваться?

 

Поиском пользовался, но у меня тут получается несколько условий которые необходимо соблюсти.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Есть задача - вводить оксид алюминия в качестве связующего

 

 

хочу уточнить: вы желаете получить алюминий-оксидную композитную керамику наполненную кевларом?

Ссылка на комментарий

хочу уточнить: вы желаете получить алюминий-оксидную композитную керамику наполненную кевларом?

Здравствуйте!

 

Скорее нетканный кевлар, пропитанный этой самой керамикой.

Ссылка на комментарий

Осаждение оксида алюминия требует температур выше 250. И потом, какая форма оксида вам нужна, их несколько.

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/181.html

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Осаждение оксида алюминия требует температур выше 250. И потом, какая форма оксида вам нужна, их несколько.

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/181.html

Лабораторный термостат для этого не подходит?

Извините, может вопрос и глупый.

Модификация нужна альфа.

Ссылка на комментарий