Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
1cancer

Азотка и современные дизели

Рекомендованные сообщения

Вопрос-то в чем? По запаху оксидов азота от сгоревшего дизтоплива? Обсуждалось уже.

искал, че то не нашел, поищу еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я один штоле ощущаю запах ноксов после _новых_ дизелей? что не так?

Я их ощущаю от любого выхлопа авто.

Наверно ММА льют для увеличения ОЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я их ощущаю от любого выхлопа авто.

Наверно ММА льют для увеличения ОЧ.

ММА - метиламин чтоли? от бензиновых не пахнет кстати. а вот дизели ноксами пахнут,  особенно ренджроверы, маршрутки мерседесы, ну все такое, только при прогазовке, на холостом запаха нет. может там азот окисляется из-за особых условий работы дизеля?

Изменено пользователем 1cancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

искал, че то не нашел, поищу еще

Тема была в курилке в мае этого года; Я писал там:

Азотсодержащие добавки - это промоторы воспламенения, хотя цетановое число они тоже повышают.  Промоторы воспламенения ускоряют холодный запуск дизельных двигателей. В России допущены к применению изопропилнитрат и циклогексилнитрат (по книге: "Присадки и добавки." 1996.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изопропилнитрат и циклогексилнитрат ? Вы знаете сколько стоят эти вещества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я один штоле ощущаю запах ноксов после _новых_ дизелей? что не так?

 

Прочитал как "запах носков". Долго думал. Спать пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изопропилнитрат и циклогексилнитрат ? Вы знаете сколько стоят эти вещества?

Зачем мне знать сколько стоит, я дизтопливо не произвожу. Пишу то, что написано в книге:

"...применение нашли пока только алкилнитраты: в России допущены к применению изопропилнитрат и циклогексилнитрат; за рубежом широко используются октилнитратысоставляющие основу присадки DII-3. ....

Промоторы воспламенения ускоряют холодный запуск дизельных двигателей. При этом также снижается эмиссия белого дыма, представляющего собой несгоревшие углеводороды топлива, выбрасываемые из камеры сгорания.

Применение нитратов в топливах с низким цетановым числом экономически выгодно...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...