Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Весь мир сошёл с ума 0_0


+S_V+

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А Вы, типа, откуда это знаете? Работаете в том отделении, куда доставляют бомжару? Протоколы на него составляете, штрафы выписываете? Просто интересно!

:ph34r: Всё на много проще. Этот бомж, мой бывший репетитор перед поступлением в ВУЗ. :lol:

Итак, немножко негатива:

Ссылка на комментарий

Ниче не понял!

Что значит иначе мыслить?

Мыслить другими понятиями и категориями?

Так это характерно для любого процесса обучения, да хоть самообразования.

Что в этом саморазрушительного?

это и есть саморазрушение. Я - это убеждения, модели поведения, воспоминаться, рефлексы. Образование и самообразование это убийство части себя. Прежде чем учится подумайте стоит ли этого? Стоит учится только в трех случаях. 1. Бытие определяет сознание, потому учится стоит, что бы сохранить свое бытие (социальное положение) если вероятное изменение бытия повлечет большие разрушения Я, чем процесс обучения. 2. Учится необходимо для разрешения возникшего кризиса внутри Я, если возникшие противоречия могут повести большее разрушение, чем процесс обучения. 3. Необходимо учится навыкам пропаганды компонентов своего Я, ибо ущерб своему Я нанесенный обучением в дальнейшем будет компенсирован существованием копий компонентов вашего Я в других людях.

Изменено пользователем химик-философ
Ссылка на комментарий

это и есть саморазрушение. Я - это убеждения, модели поведения, воспоминаться, рефлексы. Образование и самообразование это убийство части себя. Прежде чем учится подумайте стоит ли этого? Стоит учится только в трех случаях. 1. Бытие определяет сознание, потому учится стоит, что бы сохранить свое бытие (социальное положение) если вероятное изменение бытия повлечет большие разрушения Я, чем процесс обучения. 2. Учится необходимо для разрешения возникшего кризиса внутри Я, если возникшие противоречия могут повести большее разрушение, чем процесс обучения. 3. Необходимо учится навыкам пропаганды компонентов своего Я, ибо ущерб своему Я нанесенный обучением в дальнейшем будет компенсирован существованием копий компонентов вашего Я в других людях.

 

Позвольте не согласиться с Вами. Категорически не согласиться!

Давайте по предложениям:

 

" Я - это убеждения, модели поведения, воспоминаться, рефлексы."

- Ваше предложение можно подать и по другому - я это то, чему меня научили в детстве и то, чему я научился будучи взрослым.

 

"Образование и самообразование это убийство части себя."

- Да. Но так же и создание части себя. Новой части. Лучшей. Может вы не согласитесь, но когда учат ребёнка не кидаться в находящихся рядом грязью, не сквернословить, не бить слабых - но это всё равно останется абсолютно правильным действием.

 

"Прежде чем учится подумайте стоит ли этого? (и весь текст дальше)"

- А разве только тремя указанными Вами точками зрения ограничиваются варианты "за"? Вы смотрите с точки зрения одного человека, а ведь есть ещё люди и даже целые Народы, со своими интересами и целями и эти интересы не всегда нацелены на разрушение/закабаление личности. Вот банальный пример - Индустриализация - 18 миллионов крестьян пришедших в институты (да, вот так, в институты, что бы там нам не говорили либералы о том, что из деревни без паспортов уехать было нельзя...) стали инженерами, строившими Щит и Меч СССР/России - средства поражения, бронетехнику и авиацию, а после войны ещё и оружие возмездия - ядерное оружие и средства его доставки до противника - ракеты (и это, кстати, дало результат - в истории Человечества впервые появился Народ, целых три поколения которого не знали войн...). Без этого "убийства части себя" фашисты прошлось бы стальным катком по доставшейся Советам от царей аграрной стране не оставив камня на камне ни от культуры, ни от народа (помните план гитлера - всех в топку, оставить 1 миллион тупых необразованных рабов для обслуживания трубы? Только репродуктор, водка и табак... Помните?) Да колхозникам поменяли душу, жёстко и бесцеремонно, но это дало плоды - мы с Вами живы и можем философствовать. Возможен ещё пример - уже касающийся не одной страны, а всей нашей планеты - выход в Космос. Согласитесь, мы живём на тоненькой корочке застывшей магмы, которую нежно поливает энергией Солнышко. Но ведь так не может продолжаться вечно, уже сейчас мы чётко знаем, этому раю может прийти конец. Потухнет Солнце (даже не потухнет, а просто станет лить энергии на несколько процентов меньше и мы замёрзнем, нафиг, ледяные шапки разрастутся до широт Москвы..), или прилетит камушек с сотню километров - и нашей цивилизации придёт абсолютно неотвратимый абзац... И это только то, что мы знаем.. Страшно? Мне, например, да (я очень не хочу, чтобы всё ради чего я живу стало вдруг абсолютно бессмысленным/бесцельным). А ведь выход есть, о нём писал ещё Константин Эдуардович Циолковский - расселение Человечества по Звёздам. Будучи расселёнными по множеству планет (или даже научившись необитаемые планеты делать пригодными для Жизни) Люди станут в полной мере Свободными - тут Вам и свобода от опасности уничтожения Цивилизации и свобода от гнёта человека человеком.
 
Но для всего этого нужны "переделанные" люди. И думаю Вы согласитесь, что в данном контексте это не зло, а Благо.
 
P.S. Приношу извинение за эмоциональность, но по другом мысль не выразить.
Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий

"Ваше предложение можно подать и по другому - я это то, чему меня научили в детстве и то, чему я научился будучи взрослым."

а так же то с чем я родился.

"Но и создание новой части себя. "

Вы тут правы, но и я тоже прав. Вы правы в ретроспективе, те если посмотреть на акты обучения в своем прошлом, то да обучение это создание Я. Если же смотреть на будущие акты обучения, то это разрушение Я. Пошлое изменить нельзя, а будущее можно. Поэтому в практическом плане прав я.

"Вы ведь смотрите с точки зрения одного человека."

Да. так оно и есть. Все что далее вы тут написали у складывается в "мои точки зрения". Нужно только посмотреть не с сегодняшнего дня, а с точки зрения современника. Тогда получается, что тех 18 миллионов крестьян просто использовали власть имущие, что бы размножить в них компоненты своего Я (ДиаМат) а так же что бы построить устойчивое бытие (социализм).

"Но для всего этого нужны "переделанные" люди. И думаю Вы согласитесь, что в данном контексте это не зло благо, а Благо."

Соглашусь, я вообще сторонник трансгуманизма. Однако это не означает, что я обязан оказаться среди этих переделанных людей. Уж изволите я сам решу как себя переделывать.

Изменено пользователем химик-философ
Ссылка на комментарий

Тогда можно полностью самообразовываться. Для чего нужны учебные заведения? 

Совершено не нужны, если читать сообщения +S_V+. 

Вообще сейчас есть так называемое семейное образование (вне школы, кому интересно можете почитать, например, здесь). В России оно только начинает зарождаться, а вот на "загнивающем" Западе вовсю развито. Вот с высшим образованием так уже не прокатит, хотя и там, вероятно, можно создать некое подобие семейного образования. Так что в ближайшем будущем у любого родителя и ребенка появится альтернатива -учится в школе, либо дома и это весьма хорошо.

Ссылка на комментарий

Тогда можно полностью самообразовываться. Для чего нужны учебные заведения? 

 Учебные заведения - прекрасный инструмент пропаганды. Надеюсь мне удастся его присвоить.

Изменено пользователем химик-философ
Ссылка на комментарий

 Учебные заведения - прекрасный инструмент пропаганды. Надеюсь мне удастся его присвоить.

Да-да-да, в бытность мою студентом, помнится, один доцент пытался наш курс сагитировать проголосовать за него на выборы в местную думу. Мы его так четко послали куда подальше, что он, вероятно, до сих пор на нас злобу держит  :bn: . Чего и вам желаю (только без обид). Учебное заведение - по определению заведение учебное, а не агитационное, пропаганде здесь не место, хотите народу втюхивать какую-нибудь ересь - вперед на митинг и оттуда горлапаньте, все, что думаете, но в вузе - ни-ни.

Ссылка на комментарий

это и есть саморазрушение. Я - это убеждения, модели поведения, воспоминаться, рефлексы. Образование и самообразование это убийство части себя. Прежде чем учится подумайте стоит ли этого? Стоит учится только в трех случаях. 1. Бытие определяет сознание, потому учится стоит, что бы сохранить свое бытие (социальное положение) если вероятное изменение бытия повлечет большие разрушения Я, чем процесс обучения. 2. Учится необходимо для разрешения возникшего кризиса внутри Я, если возникшие противоречия могут повести большее разрушение, чем процесс обучения. 3. Необходимо учится навыкам пропаганды компонентов своего Я, ибо ущерб своему Я нанесенный обучением в дальнейшем будет компенсирован существованием копий компонентов вашего Я в других людях.

Короче говоря, если лежать в грязи и хрюкать сыто и тепло, и мысли в голове не копошатся - учиться не нужно. Образование преследует цель поддержания или восстановления состояния счастливого сытого бездумного хрюканья.

 

А я не вижу ничего плохого в уничтожении части своего Я для расширения его горизонтов.

Изменено пользователем Митя
Ссылка на комментарий

 

А я не вижу ничего плохого в уничтожении части своего Я для расширения его горизонтов.

Наркотики вам в помощь. Они успешно разрушают и расширяют Я. :bx:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...