Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Pixel-xl

Как порезать медь?

Рекомендованные сообщения

Иммется медный лист толщиной около 2-3см, "мертво" закрепленный в помещении, где нельзя пылить. Требуется разделить его на 2 части (проделать в нем проем) в технологических целях. Вопрос: как это можна быстро сделать без применения режущих инструментов (болгарка дрель и т.д.), в смысле может каким-то химическим процессом (чем-то обработать и отломать и т.д.).  Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может электроискровой обработкой получится? Вся "гадость" останется в масле, в котором будет находиться подвижный электрод. Это конечно "извращение", но зато соблюдается главное условие - нет пыли.

Изменено пользователем Alonerover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, почему вас не устраивает кислородно-метановая горелка? Пыли нет, максимум дым.. а если ацетилен юзать, то и того нет


тогда большой консервный нож)))) если не устраивает, такие есть, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, почему вас не устраивает кислородно-метановая горелка? Пыли нет, максимум дым.. а если ацетилен юзать, то и того нет

тогда большой консервный нож)))) если не устраивает, такие есть, кстати

Тогда,лучше резак из ножовочного полотна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, почему вас не устраивает кислородно-метановая горелка? Пыли нет, максимум дым.. а если ацетилен юзать, то и того нет

Разрезать медный лист толщиной 2-3 см даже ацетиленом не просто, у меди высокая теплопроводность и аккуратно разрезать, что бы она просто не потекла сложно, да и пыль окиси меди будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теоретики... нагрейте

Вы это предлагаете?

"При резке меди, кроме того, сказывается весьма низкий тепловой эффект окисления, т.е. выделяемого в результате реакции тепла не достаточно для нагрева зоны реза до температуры воспламенения. Поэтому, наряду с другими мерами, часто используется предварительный подогрев меди до температуры 750 °С …850 °С".  "Справочник по газовой резке, сварке и пайке" Г.Шустик и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...