Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

V13

Что будет, если смешать цемент с керосином?

Рекомендуемые сообщения

Сейчас занимаюсь ремонтом, заделываю разные щели и т. п. Чтобы заделать щель цементным раствором, её разделывают до такой ширины, чтобы можно было натолкать в неё обычный цементный раствор. Так и делаю, но не даёт покоя мысль, что если бы был какой-то очень текучий раствор, то его можно было бы просто заливать в эти щели... Если просто сделать очень жидкий раствор на воде, то из-за избытка воды прочности никакой не будет. А если развести цемент на керосине? Чисто физически он должен получиться очень текучим. А в химии я совсен не разбираюсь, подскажите, что будет: никаких реакций не произойдёт, керосин испарится и снова останется цемент? И потом его можно будет смочить и он затвердеет? Или всё не так?

Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением

Никакой реакции не будет, керосин потом долго будет испаряться и создавать запах а его остаток будет препятствовать смачиванию цемента водой. Лучше применить строительную пену. Чисто бытовые соображения - я не строитель.

Поделиться сообщением

Сейчас занимаюсь ремонтом, заделываю разные щели и т. п. Чтобы заделать щель цементным раствором, её разделывают до такой ширины, чтобы можно было натолкать в неё обычный цементный раствор. Так и делаю, но не даёт покоя мысль, что если бы был какой-то очень текучий раствор, то его можно было бы просто заливать в эти щели... Если просто сделать очень жидкий раствор на воде, то из-за избытка воды прочности никакой не будет. А если развести цемент на керосине? Чисто физически он должен получиться очень текучим. А в химии я совсен не разбираюсь, подскажите, что будет: никаких реакций не произойдёт, керосин испарится и снова останется цемент? И потом его можно будет смочить и он затвердеет? Или всё не так?

Подскажите, пожалуйста.