Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Красящий реагент


darinka152

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток! Не знаю, насколько корректно я задаю свой вопрос, но попытаюсь, как есть. Я нахожусь в поисках химического вещества, красящего реагента, не думаю, что он будет относится к группе индикаторов, но что-то очень похожее.
Мне нужно вещество, меняющее свой цвет под воздействием света, при том, чтобы этот процесс был обратимым! Допустим, сначала вещество бесцветное, либо наоборот радикально темное, а под воздействием направленного излучения начинает менять свой окрас. Есть ли такое? И возможно ли, что данное вещество меняет цвет вплоть по цветам радуги в зависимости от температуры? Сразу скажу, чтобы не было лишних странных вопросов, я дизайнер:) Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

под воздействием направленного излучения...

... какого? Дневного света? Видимого? УФ/ИК? Лазерного? Самое оптимальное - жидкие кристаллы. Направляете электрическое "излучение" - и вуаля!

 

Допустим, сначала вещество бесцветное, либо наоборот радикально темное

Гуглите принцип "очков-хамелионов", уже давно "все украдено изобретено до нас"

Ссылка на комментарий

... какого? Дневного света? Видимого? УФ/ИК? Лазерного? Самое оптимальное - жидкие кристаллы. Направляете электрическое "излучение" - и вуаля!

Гуглите принцип "очков-хамелионов", уже давно "все украдено изобретено до нас"

Предположительно электрический свет, обыкновенные светодиодики, но возможно и лазерное излучение. Все зависит от изначального вещества, "реагента".

Я не хочу изобретать велосипед, как раз и ищу технологии:) Объясню подробнее, что имеется в голове: Сосуды, наполненные жидкостью с реактивами(?), изменяющие свой цвет под воздействием света, которые способны вернуться в исходное состояние. Искать все на основе хрома, как я поняла?

Ссылка на комментарий