Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый ночи Уважаемые Химики.Кто нибудь придумал, какой небудь чудесный раствор из этого шлама?Чтоб затраты процесса оправдывали вложения времени и сил на этом направлении.В что можно превратить столь огромное количество материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не к шламу правда, а к смоле пиролиза добавляли сиккатива немного и покрывали дерево. У меня рамы на балконе в общежитии 8 лет остояли - я уже 7 лет не живу, но когда еду мимо - еще стоят, правда выцвели и 7 этаж - не посмотришь, но выглядят бодрячком. Но в смоле пиролиза есть непредельщина. за счет ее полимеризуется и образуется пленка. Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не к шламу правда, а к смоле пиролиза добавляли сиккатива немного и покрывали дерево. У меня рамы на балконе в общежитии 8 лет остояли - я уже 7 лет не живу, но когда еду мимо - еще стоят, правда выцвели и 7 этаж - не посмотришь, но выглядят бодрячком. Но в смоле пиролиза есть непредельщина. за счет ее полимеризуется и образуется пленка. Пробуйте.

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива. 

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха. 

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления. 

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры; 

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива. 

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха. 

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления. 

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры; 

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

опливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска.

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива. 

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха. 

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления. 

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры; 

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

опливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска.

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL

это две разные присадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...