Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Активация древесного угля для газовых аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

 

Это делается либо термохимически (предварительно материал пропитывают раствором хлорида цинка, карбоната калия или некоторыми другими соединениями и нагревают без доступа воздуха)

Каким образом хлорид цинка работает? Он при нагреве просто испарится, и если уголь содержал закрытые поры, то при пропитке хлорида в них не будет.

Ссылка на комментарий

Кстати, а как делают интеркалированный графит?..

 

 

PS  технические уплотнения из него гугляться как ТРГ - терморасширенный графит.

В принципе хорошая штука для сальников и уплотнений,

да и вообще подобные материалы интересны тем что можно прессовать в форму в изделия самопрессовкой,

то есть засыпал в форму, нагрел и изделие готово - без всякого станка, только форма - ну как из ПСВ делают 

пенопластовую упаковку сложной формы аналогично, насыпал немного гранул ПСВ, нагрел форму паром,

пенополистирол расширился и сам заполнил всю форму без всяких шприцов(пресс с гидроцилиндром) и экструдеров...

 

PPS  интересно, а какая активная поверхность(а адсорб. св-ва совпадают или нет?) у ТРГ и углетканей?..


Каким образом хлорид цинка работает? Он при нагреве просто испарится, и если уголь содержал закрытые поры, то при пропитке хлорида в них не будет.

 

у угля не знаю, может аналогично, но у графита, насыщенного примесями, вроде при нагревании тупо идет раскалывание его слоистой кристаллической решетки по слоям...  Получается очень рыхлая и пушистая масса - легко прессуется даже пальцами,

например плоские нагреватели у нас в институте мужики делали просто накатыванием порошка роликом на любую плоскую поверхность...

(и кстати у него из-за сильно положительного ТКС автоматически получается защита от пожара - такой нагреватель не загорается даже если его накрыть несколькими одеялами - при перегрева автоматически снижает мощность)

Ссылка на комментарий

Изготовление в домашних условиях газодиффузного электрода - вещь не благодарная. Погуглите про поташные самодельные аккумуляторы - у всех авторов топиков на форумах до практической реализации не дошло. Самый простой и живучий десятилетиями ак - это щелочная жд АКБ или от погрузчиков (железно-никелевая). Надо только пару раз в год менять электролит и промывать уксусом. Лучше освойте технологию восстановления таких АКБ - это 5 в среднем циклов заряд-разряд. Дешевле купить и восстановить щелочную тягу, чем с нуля повторять дома АКБ на большую ёмкость.

Изменено пользователем Нехимикнеуч
Ссылка на комментарий

Изготовление в домашних условиях газодиффузного электрода - вещь не благодарная. Погуглите про поташные самодельные аккумуляторы - у всех авторов топиков на форумах до практической реализации не дошло. Самый простой и живучий десятилетиями ак - это щелочная жд АКБ или от погрузчиков (железно-никелевая). Надо только пару раз в год менять электролит и промывать уксусом. Лучше освойте технологию восстановления таких АКБ - это 5 в среднем циклов заряд-разряд. Дешевле купить и восстановить щелочную тягу, чем с нуля повторять дома АКБ на большую ёмкость.

Мне особо большая емкость не нужна. Меня интересует сам принцип возможности реализации такового аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Как думаете возможен ли теоретически углерод-воздушный элемент? Просто интересно :rolleyes:  . Если такой своять можно "жечь" уголь сразу на электричество с большим КПД...

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий

Жечь уголь на электричество вполне уже давно пробуют, к примеру, c расплавом щелочи - называется топливный элемент Жако. Но там карбонат начинает лезть из-за воздуха - и все чистить надо постоянно.

Изменено пользователем Нехимикнеуч
Ссылка на комментарий

Жечь уголь на электричество вполне уже давно пробуют, к примеру, c расплавом щелочи - называется топливный элемент Жако. Но там карбонат начинает лезть из-за воздуха - и все чистить надо постоянно.

Элемент Жако - вещь спорная, очень быстро портится щелочь, тут если бы в кислотном либо соляном электролите... было бы замечательно.

Ссылка на комментарий

Дак а классические электроды для топливных элементов разве не из углерода?   

 

Там вроде тока чуток какого-то катализатора(платина, кобальт, марганец?) добавлено чтобы снизить температуру окисления топлива и все...

 

 

 

PS  кстати после того как пошел денежный дождик по грантам на топливники - короче теперь по классификации обычная старая цинковая батарейка стала топливным элементом с цинком в качестве топлива...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...