Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу помочь в моём вопросе. Задумал я сделать солевую грелку из ПВХ плёнки, ацетата натрия и активатора из нержавейки. Сделал паяльник,  ним спаял ПВХ плёнку. Получился корпус для грелки. Затем сделал активатор из кружка нержавейки . Он активирует ацетат натрия с помощьью щелчка кода на него нажимаешь.  Купил Ацетат натрия, растворил его в стеклянной банке на водяной бане и залил в грелку с активатором, затем запаял отверстие. Опыт почти удался. Проблема в том, что при остывании ацетат кристаллизуется сам без воздействия активатора. Я попробовал засыпать сухой порошок ацетата натрия , в результате тоже самое, при остывании он самокристаллизовался. Подскажите пожалуйста, что нужно добавить в ацетат натрия для того, чтобы он не самокристаллизовался при остывании? Либо есть какой-то технологический нюанс который я не выдерживаю? Ацетат натрия брал фармацефтический. Большое спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...