Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Первое собеседование. Лаборант хим. анализа в нефтяной компании


Yakovlev2015

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Грядет первое собеседование в моей жизни.

Я - студент 3 курса, химическая технология.

Собеседование на должность лаборанта хим. анализа в небольшую частную нефтяную компанию.

Что могут спросить? Хотелось бы быть максимально готовым, что бы все прошло хорошо.

Может быть, дадите какие-то советы?

Буду благодарен любому отклику!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Собеседование на должность лаборанта  в небольшую частную нефтяную компанию.

Что могут спросить? Хотелось бы быть максимально готовым, что бы все прошло хорошо.

Спросить могут что угодно. Ничего не бойся.

Лаборанту хим. анализа нужно знать ТБ (почитай технику безопасности при работе в хим. лаборатории) и технический анализ (который в разных ГОСТах), почитай. Хорошо бы представлять, какие приборы придется обслуживать и почитать об этом методе анализа.

Ссылка на комментарий

Грядет первое собеседование в моей жизни.

Я - студент 3 курса, химическая технология.

Собеседование на должность лаборанта хим. анализа в небольшую частную нефтяную компанию.

Что могут спросить? Хотелось бы быть максимально готовым, что бы все прошло хорошо.

Может быть, дадите какие-то советы?

Буду благодарен любому отклику!

Спасибо.

 

По моему опыту, если беседует будущий начальник лаборанта, то для меня него главное - шоб человек был:

а) вменяемый 

б) более-менее представляющий себе шо такое хим. лаборатория, и почему нельзя пальцы в розетку совать

в) способный задать вопрос по делу (например - "в обеденный перерыв можно ли выходить за периметр, или обед с собой приносить?")

 

А всему остальному - научат.

Изменено пользователем yatcheh
  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...