Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Восстановление серной кислоты.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте.

Подскажите как восстановить серную кислоту?

Есть некоторое количество электролита из свинцево-кислотных аккум. батарей. Плотность 1,15г/см.куб. Мне нужно повысить плотность до 1,4г/см.куб или вообще сделать концентрированную серную кислоту, для повторного использования в аккум. батареях.

Добавлять кистую серную кислоту не буду, ее просто нету в таком количестве. Хотя етот способ - элементарный))).

 

В химии не разбираюсь, но если будет некий "рецепт" и кто-то из Вас подскажет что для этого нужно сделать - должно что-то получиться.

 

P.S. Помню как-то давно я повысил плотность щелочного электролита с 1,05..1,1 аж до 1,4г/см.куб для этого заморозив его до -15..18грд. В морозилке холодильника. В итоге получилось 2 "компонетна" лед и щелочь.

Ссылка на комментарий

Увеличить концентрацию можно

1. простым упариванием в термостойкой стеклянной или фарфоровой посуде, лучше в кварцевой.

2. в аккумуляторе при длительной зарядке сверх нормы - вредно ли это для него, может кто другой подскажет.

Ссылка на комментарий

1 - интересно, но мне нужна стеклянная посуда. Какой режим выпаривания нужен, тоесть при какой температуре кипятить чтобы только водяной пар уходил а кислота в растворе оставалась? наверное с повышением концентрации температуру нужно повышать?

Химическая посуда, колбы и пробирки, делаются из кварца? ( у меня есть колба на 250мл, маловата но зато есть).

 

2 - пробовал раньше а эбонитовом 75-м аккуме, долго и видимо энергозатратно получится, но плотность до 1,35..1,4 довел. Медленный процесс, потому что реагирует сама решетка пластин у которой поверхность мала, а активная масса "будучи заряженной" уже не реагирует.