Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
SolomonGunn

Неизвестный металл

Рекомендованные сообщения

Это пожарный сплав для спринклеров. Ушлый прапор списал кучу спринклеров, и выплавил металл, в надежде продать его в Литву (в 90-х Литва была лидером по добыче цветных металлов, там Норникель и рядом не стоял). Но что-то не сложилось, и этот кусок говна дожил до следующего кризиса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор темы не указал размер расплавленной пробы на доске. Кстати, имеет смысл еще измерить температуру плавления сплава. Но пока алюминий исключать нельзя. Я в детстве алюминий плавил в консервных банках на обычном костре без поддува, полная банка от тушенки отлично плавилась, потом отливали из расплава различные поделки.

Недавно нужно было расплавить алюминий для последующего отливания в форму. Однако "алюминий" (пластины из радиатора), оказался неизвестным сплавом который отказался плавиться даже при 1000С. Явно что-то на основе алюминия, китайцы уже небось чего-то дешевле придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно нужно было расплавить алюминий для последующего отливания в форму. Однако "алюминий" (пластины из радиатора), оказался неизвестным сплавом который отказался плавиться даже при 1000С. Явно что-то на основе алюминия, китайцы уже небось чего-то дешевле придумали.

 

Да он просто сгорел в процессе попыток его расплавить. А оксид алюминия плавится значительно выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он просто сгорел в процессе попыток его расплавить. А оксид алюминия плавится значительно выше :)

Пластины толщиной в 2мм. Кроме того "тигель" (стальная емкость примерно на пол литра) была прикрыта крышкой, металл только просел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластины толщиной в 2мм. Кроме того "тигель" (стальная емкость примерно на пол литра) была прикрыта крышкой, металл только просел.

 

Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться. 

Довод "2 мм и крышка", на мой взгляд - не слишком убедителен. Я же не настаиваю, шо ВЕСЬ металл в труху. Если там процентов двадцать трухи - уже можно иметь яйцо, варёное "в мешочек".

Особенно, если это хозяйство до 1000С нагреть...  :cn:

Изменено пользователем yatcheh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться. 

Довод "2 мм и крышка", на мой взгляд - не слишком убедителен. Я же не настаиваю, шо ВЕСЬ металл в труху. Если там процентов двадцать трухи - уже можно иметь яйцо, варёное "в мешочек".

Особенно, если это хозяйство до 1000С нагреть...  :cn:

До того плавил медь - всё было нормально... Трухи в тигле не обнаружил слой оксида почти не изменился, мет. блеск тоже. Плавил в печи типа "Буржуйка - 2М".  

Да и что толку то с него... мораль в том, что нынче такое разнообразие сплавов, что судить однозначно о составе невозможно...

Изменено пользователем Вадим Вергун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор темы не указал размер расплавленной пробы на доске. Кстати, имеет смысл еще измерить температуру плавления сплава. Но пока алюминий исключать нельзя. Я в детстве алюминий плавил в консервных банках на обычном костре без поддува, полная банка от тушенки отлично плавилась, потом отливали из расплава различные поделки.

Размер был на фото. Совсем небольшой кусочек отколоченного металла. Может олово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер был на фото. Совсем небольшой кусочек отколоченного металла. Может олово?

Вряд ли он весь этот кусок под плавку пустил. Олово - вполне может быть, а может и припой. Чистое олово можно проверить сгибанием отлитых из него палочек. Если при сгибании раздается "крик" - то это чистое олово. Этот крик описывать бесполезно, но вы его ни с чем не перепутаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый за самовывоз отдал военный кунг, хорошо порывшись в нем нашел брусок неизвестного металла. Размер приблизительно 10х13х17, зубилом легко сбивается кусок. На вес где-то 5-7 кг, точно не скажу, нечем измерить. Отлично проводит тепло.

 

Олово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того плавил медь - всё было нормально... Трухи в тигле не обнаружил слой оксида почти не изменился, мет. блеск тоже. Плавил в печи типа "Буржуйка - 2М".  

Да и что толку то с него... мораль в том, что нынче такое разнообразие сплавов, что судить однозначно о составе невозможно...

Алюминий гораздо охотнее меди реагирует с кислородом при нагревании. А вот насчет полного отсутствия "трухи" и не сильного увеличения слоя оксида - это вы либо лукавите, либо у вас прекрасного качества алюминий и знатная такая изоляция печи (настолько знатная, что она при такой и работать не должна, именно поэтому для его плавки используют муфельные на нихроме), либо... Не знаю уж, насколько там по термодинамике это возможно и насколько сильно протекает, но CO у вас в печке мог "экранировать" алюминий от реакции с кислородом.

А так - один раз "полуслучайно" поджег горстку алюминиевой пудры при помощи черного пороха, кажется. Горит ярко, красиво, ночью освещает комнату как днем резким, но забавным почти что белоснежным светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...