Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Aizenshtain

Реставрация резиновых покрышек

Рекомендованные сообщения

Фирма в которой я работаю занимается подъемом и реставрацией военной техники по заказу музеев.

Есть самолетные покрышки пролежавшие в земле 70+ лет.

Требуется консультация по возможности реставрации покрышек для использования на памятнике (в музее)

gleb.fortunatov@gmail.com

 

post-113299-0-05746400-1438802240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После востановления только на полтора месяца хватает. Что совсем с деньгами напряг? Ну для памятника в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После востановления только на полтора месяца хватает. Что совсем с деньгами напряг? Ну для памятника в самый раз

На Майдане таким покрышкам место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензинчиком промыть,дырки заварить и можно в музей.

А чем и как заварить? (я просто по образованию металлист , а резиновых электродов не продают :au: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем и как заварить? (я просто по образованию металлист , а резиновых электродов не продают :au: )

Не чем, а где. В шиномонтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает.

Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)).

По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что никто здесь толкового не скажет. Всё таки реставрация - отдельная наука в химии.

есть книга  Химия в реставрации. Справочное издание (1990) НИКИТИН М.К., МЕЛЬНИКОВА Е.П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает.

Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)).

По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки...........

Резина все таки несколько размягчается от бензина. Главное соблюдать меру,а то развалится .

Я бы в качестве возможного варианта вымыл колесо, положил заплатки  и залил всю полость покрышки неким твердеющим наполнителем. Типа цементного раствора . Ездить  все равно на нем не нужно, а массу держать будет. И еще учитывая, что это музейный экспонат, первый опыт лучше бы провести на каком-нибудь менее ценном колесе.

Изменено пользователем slon430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает.

Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)).

По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки...........

Резину размягчить можно бензолом, толуолом, ксилолом, наверно тогда ее удастся выправить, дырки заклеить или завулканизовать, а потом покрышку залить силиконовым олигомером и заполимеризовать- получится покрышка , наполненная силиконовой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...