Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Аккумуляторы с не электрической зарядкой


dump

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

3 ватта вас все равно не спасет,  возьмите автомобильный аккумулятор и заряжайте его, когда свет есть, подключите к нему светодиодные лампы на 12 вольт и будет вам счастье, акб это 500 ватт минимум, даже старый.

Я поражен :) Оказывается  существует человек, который на расстоянии узнает лучше меня,что мне нужно ,а что нет.

Меня не нужно спасать. Со мной все хорошо. И аккумулятор у меня есть и зарядное и инвертор 12-220.

У меня нет ТГК-3. И я твердо убежден, что его покупка мне принесет пользу.

Ссылка на комментарий

Как мало человеку для счастья надо!!! - Девайс из 40-50 годов!!! Может вам к Петрику  обратиться, он тоже делал такие генераторы - вечные двигатели второго рода))) состоящие из множества термопар и работающие при комнатной температуре, безо всякого керосина. Скажите, что Аркадий из НИОПИКа направил, может он вам его просто подарит, он мужик прикольный.

у меня с ним была дискуссия в течение нескольких лет по поводу его изобретений)))

Ссылка на комментарий

Как мало человеку для счастья надо!!! - Девайс из 40-50 годов!!! Может вам к Петрику  обратиться, он тоже делал такие генераторы - вечные двигатели второго рода))) состоящие из множества термопар и работающие при комнатной температуре, безо всякого керосина. Скажите, что Аркадий из НИОПИКа направил, может он вам его просто подарит, он мужик прикольный.

у меня с ним была дискуссия в течение нескольких лет по поводу его изобретений)))

Работало? Ну хоть как-то должен автор изобретения имитировать, шо фунциклирует оно.

Ссылка на комментарий

Работало? Ну хоть как-то должен автор изобретения имитировать, шо фунциклирует оно.

 

Уверен,что работало. От сети 220,как все нормальнные вечные двигатели. :arrr:

Ссылка на комментарий

Представляю себе процесс зарядки литиевых аккумуляторов от автомобильного без диси/диси и прочей доступной электроники: сначала цепляем четыре последовательно совсем дохлых без балласта, когда подзарядятся, включаем три последовательно через балласт-лампочку, кстати неплохо стабилизирует ток в пределах красновато-желтого накала вольфрамовой спиральки.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий

Представляю себе процесс зарядки литиевых аккумуляторов от автомобильного без диси/диси и прочей доступной электроники: сначала цепляем четыре последовательно совсем дохлых без балласта, когда подзарядятся, включаем три последовательно через балласт-лампочку, кстати неплохо стабилизирует ток в пределах красновато-желтого накала вольфрамовой спиральки.

Стремно. Если в одном литии случится внутреннее замыкание,то остальные повздуваются-повзрываются.

 

хотя у меня фонарь так и работает. Три последовательных лития с мобилок и зарядка от

БП 12 вольт. Но заряжаю с контролем тока .

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

Представляю себе процесс зарядки литиевых аккумуляторов от автомобильного без диси/диси и прочей доступной электроники: сначала цепляем четыре последовательно совсем дохлых без балласта, когда подзарядятся, включаем три последовательно через балласт-лампочку, кстати неплохо стабилизирует ток в пределах красновато-желтого накала вольфрамовой спиральки.

А собрать стабилизатор на нужное напряжение на одном транзисторе и стабилитроне сложно? Можно еще использовать автомобильный зарядник, работающий от прикуривателя, т.е. от АКБ

Работало.. Только не у Аркадия и его друзей.. : )

Термопара работает и выдает мощность достаточную для работы стрелочного прибора)))  т.е. ток порядка 100 мкА  при напряжении сотни милливольт.

Если взять тысячку термопар то можно получить большую мощность - термоэлектрический преобразователь  -это много-термопар, соединённых последовательно и параллельно.

Все дело не в работоспособности , а отдаваемой мощности, киловаттный преобразователь будет здоровенным дорогущим агрегатом

Стремно. Если в одном литии случится внутреннее замыкание,то остальные повздуваются-повзрываются.

 

хотя у меня фонарь так и работает. Три последовательных лития с мобилок и зарядка от

БП 12 вольт. Но заряжаю с контролем тока .

Сделайте стабилизатор тока и не парьтесь))) и выключатель при превышении напряжения на литиевых аккумуляторах

Ссылка на комментарий

Сделайте стабилизатор тока и не парьтесь))) и выключатель при превышении напряжения на литиевых аккумуляторах

Та чтож вы меня весь день подозреваете то в отсутствии счастья, то в необоснованых запарках.?)))

Можно спаять стабилизатор тока и стабилизатор напряжения и хвостовой стабилизатор летательного аппарата и портативный колесно-белочный генератор на быстрых белках. Можно многое....Но иногда цель не оправдывает средства. На кой хер нужны все эти приблуды на старом фонаре со старыми аккумуляторами? Работает и пусть себе работает.Ему давно место на свалке и как только что-то сломается, так этот фонарь сразу туда и полетит.

Ссылка на комментарий

Термопара работает и выдает мощность достаточную для работы стрелочного прибора)))  т.е. ток порядка 100 мкА  при напряжении сотни милливольт.

Если взять тысячку термопар то можно получить большую мощность - термоэлектрический преобразователь  -это много-термопар, соединённых последовательно и параллельно.

Все дело не в работоспособности , а отдаваемой мощности, киловаттный преобразователь будет здоровенным дорогущим агрегатом

 

Аркадий, все знают как работает термопара,

кроме того  если вы отвечаете на цитату, принято отвечать именно по теме этой цитаты, а не говорить на произвольную тему..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...