Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. Читал книгу по химии и там был описан один эксперимент: изучали LD50 кофе, никотина, аспирина и других веществ для дафний. Появилась идея написать в школе научно исследовательскую работу по LD50. Что можете новое, интересное предложить изучить по LD50?

Ссылка на комментарий

Вам дафний не жалко? Милые маленькие зверюшки, ветвистоусые... плавают красиво так...всем бы их только травить.

А травить можно чем угодно. Водичкой из городского водоема. Или вытяжкой из земли с клумбы во дворе.. И не только дафний. Это не будет определением LD, но работа исследовательская.

Ссылка на комментарий
Вам дафний не жалко? Милые маленькие зверюшки, ветвистоусые... плавают красиво так...всем бы их только травить.

А травить можно чем угодно. Водичкой из городского водоема. Или вытяжкой из земли с клумбы во дворе.. И не только дафний. Это не будет определением LD, но работа исследовательская.

Я и не собирался определять на дафниях. Да и водятся они только весной. А мне надо осенью делать работу. Жду идей!

Ссылка на комментарий

Тараканусы в наличии имеются? Думаю, найдёте, и уж это будет гуманно :lol:

В виду того, что эти сволочи в воде не обитают, а количество сожранного ими контролю поддаётся трудно, травить их можно газообразными продуктами, которые можно дозировать в закрытый сосуд с известным объёмом. Как вариант - отмерять раствор аммиака (из доступного) известной концентрации, который быстро перейдёт в "атмосферу" сосуда. Правда, получится не столько полулетальная доза, сколько полулетальная концентрация.

Ссылка на комментарий
что за тараканусы? :D

Тараканы

 

Тараканусы в наличии имеются? Думаю, найдёте, и уж это будет гуманно :lol: