Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Рекомендуемые сообщения

В 04.07.2018 в 01:49, Alex.xumuk сказал:

да не мальчик это пирит мелкий ... под микроскопом всё ясно стало ... 

всё встало на свои места... Просто первый раз такой мелкий - и не скажеш что пирит - даже под лупой не видно было...

Перед роботой с породами  всегда её обжигайте .с ростворами легче работать.при хлорировании воды лучше не добавлять,сыпите в бутылку хлорную известь 43% засыпаете породой сухой (соотношения породы должны быть равны  реактивам),заливаете серной кислотой или электролитом и закрываете до 12 часов ,переодически всбалтывать(чем больше крупинки золота тем дольше проходит процес )всё золото в ростворе.

для полноты эксперемента в отфильтровавшийся раствор не лейте сразу всякую хрень-наберите в 4-5 пробирок или стаканчиков и потом эксперементируйте применял розличные проявители.что-бы не портить роствор,,

к примеру почему может всё пойти не так: железный купорос лучше делать самому(дистилированой воде),дать ему выстоятся если это не сделать уже процес идет по другому,приливать железный купорос надо по чуть ,ростворы должны быть тёплыми,

так же важно  как вы промываете -промывка роствора не должна составлять более чем 15-17% от масы раствора,выходит что у вас было 500мл роствора вы промыли  и стало 900мл(это не правельно,это подходит только к электролизу),тут уже начнёт мутить медь в пыльный осадок потом ещё кислотность сбили как-бы ,и в итоге солей в осадке куча а всё прелесть ещё в ростворе, вариантов ошибок много

также важна кислотность роствора(набабахают азотки или хлора  в 10 раз больше нормы и не проявляется -канешно не проявится )

всё важно пропорции  температура реактивы (качественные)

потом у всех розочарования что он лох,да плюс ещё помошников много мол учи химию  если ты баран-то ясно дело руки потянутся в низ..

    мож чёт не по теме  то сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Andrej77 сказал:

На транзисторах типа КП303, микросхемах УД140 и т.п. по моему он одного вида.

Если не требуется снимать лужение, попробуйте в 50% растворе NaOH при температуре кипения в нержавейной посуде. Такой состав растворяет изоляцию большинства видов эмалированных проводов.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хлорное железо хорошо растворяет припой?

Изменено пользователем Andrej77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, antabu сказал:

Если не требуется снимать лужение, попробуйте в 50% растворе NaOH при температуре кипения в нержавейной посуде. Такой состав растворяет изоляцию большинства видов эмалированных проводов.

ЕМНИП я уже писал,что у меня получилось после такого мероприятия - лигатура вся почернела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ваня Ветров сказал:

лигатура вся почернела...

какие химические реакции прошли?

это как то отрицательно влияет на следующие ступени аффинажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2018 в 20:46, Andrej77 сказал:

А хлорное железо хорошо растворяет припой?

Достаточно крепкий раствор хлорида железа 3 растворяет практически все металлы(кроме благородных) и сплавы, если они не покрыты защитными покрытиями.

Скорость зависит от температуры и перемешивания раствора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один товарищ перепутал кислоты и вместо азотной начал капать соляную для растворения злата. Естественно растворилось быстро. Вопрос как убрать теперь азотную кислоту для осаждения? Выпаривать не вариант. Мочевина не прокатит, она просто не справится с таким количеством азотки и будет мешать осаждению, сульфаминка тоже. Может электролиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrej77 сказал:

Выпаривать не вариант

Почему выпаривать не вариант?

варианты - цинк, алюминий, спирт.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×