Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Изотопы, валентность и ковалентность, ионная связь, степени окисления, оксиды.


euronimus
Перейти к решению Решено M_GM,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я прошу вас помочь с некоторыми темами в химии. Я учусь в 8-ом классе, только в восьмом классе ввели нам химию, соответственно я новичок и поэтому хотелось бы, чтобы объяснения были попроще и понятнее, чем в учебниках. Учитель, кстати, у нас не совсем хороший, мягко говоря.

Что такое изотопы, валентность и ковалентность, ионная связь, степени окисления, оксиды?

 

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

 

P.S. Посоветуйте хорошие задачники для 8 класса по химии (буду сдавать в 9-ом классе на экзамене ОГЭ).

Изменено пользователем euronimus
Ссылка на комментарий

Изучать химию - значит напрягать мозги, а не ждать что все вам разжуют и в рот положат.

 

Что вам, например, не понятно в том определении оксидов, которое дано в учебниках?

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Изучать химию - значит напрягать мозги, а не ждать что все вам разжуют и в рот положат.

 

Что вам, например, не понятно в том определении оксидов, которое дано в учебниках?

Формула, определение...

Ссылка на комментарий

Пиши сюда определение, и показывай, какое слово непонятно

Оксиды - это соединения, состоящие из атомов двух элементов, одним из которых является кислород в степени окисления -2.

Состав оксидов выражается общей формулой: ЭxОy, где x - число атомов элемента, y - число атомов кислорода.

 

Ну мне ясно, что это какие-то соединения, в которых присутствует кислород в -2 степени окисления. Так?

А вот в формуле возникает вопрос. Число атомов элементов какого вещества? Число атомов кислорода понятно. И еще понятно, что кислород стоит после вещества, с которым имеет соединение.

Ссылка на комментарий