Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Химичуля

Как влияет давление и объем на степень диссоциации

Рекомендуемые сообщения

В реакциях , сопровожд-ся уменьшением числа молей, с увеличением давления и при постоянной температуре, следов-но при той же константе равновесия степень диссоциации уменьшается.

Почему, если Т = Const?,то константа равновесия не меняется?

И каким образом влияет давление на степень диссоциацию? У меня предположение, возможно, это бред. В общем, я подумала, что Н2 и О2 ввиду их малой массы,по сравнению с массой воды, начинают быстро двигаться при нагревании, и поэтому число их столкновений тоже велико. отсюда и сдвиг равновесия в сторону образования воды. если это не так, то объясните,пожалуйста, что на самом деле происходит.

И почему влияние объема противоположно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реакциях , сопровожд-ся уменьшением числа молей, с увеличением давления и при постоянной температуре, следов-но при той же константе равновесия степень диссоциации уменьшается.

Откуда такое утверждение? можете привести источник? пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такое утверждение? можете привести источник? пример?

Н. В. Иноземцев "Основы термодинамики и кинетики химических реакций", Тема "Константа равновесия и степень диссоциации" стр 94, последний абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реакциях , сопровожд-ся уменьшением числа молей, с увеличением давления и при постоянной температуре, следов-но при той же константе равновесия степень диссоциации уменьшается.

Почему, если Т = Const?,то константа равновесия не меняется?// потому, что константа равновесия зависит от природы веществ и температуры.

 

И каким образом влияет давление на степень диссоциацию? У меня предположение, возможно, это бред. В общем, я подумала, что Н2 и О2 ввиду их малой массы,по сравнению с массой воды, начинают быстро двигаться при нагревании, // вы уж разберитесь, от давления или при нагревании.. // и поэтому число их столкновений тоже велико. отсюда и сдвиг равновесия в сторону образования воды. если это не так, то объясните,пожалуйста, что на самом деле происходит.

И почему влияние объема противоположно? //или от объема ... А принцип Ле-Шателье вам известен?

См. также:  А.В. Мануйлов. Основы химии. глава 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просила объяснить суть явлений, а не кидать ссылки на учебники и не толкать мне факты, я их и сама могу найти .

 

 


 

да, и еще. я как раз и хочу понять влияние всех трех параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и так и по сто раз перечитываю. похоже вы не поняли,что мне нужно


а тот

 

Хочешь понять - учись читать.

Учебники.

а тот учебник для вообще для школьников. я пришла попросить помощи. если сам не можешь объяснить, так проходи мимо. а не тычь в эти учебники. по-любому учитель какой-то сельской школы .зачем вообще этот форум,где все только норовят назвать тупым? на вопросы отвечайте,помогайте людям. не можете - так катитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, судя по тону, похоже ты не просить пришла, а требовать ..

Что-ж, продолжай в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реакциях , сопровожд-ся уменьшением числа молей, с увеличением давления и при постоянной температуре, следов-но при той же константе равновесия степень диссоциации уменьшается.

Почему, если Т = Const?,то константа равновесия не меняется?

И каким образом влияет давление на степень диссоциацию? У меня предположение, возможно, это бред. В общем, я подумала, что Н2 и О2 ввиду их малой массы,по сравнению с массой воды, начинают быстро двигаться при нагревании, и поэтому число их столкновений тоже велико. отсюда и сдвиг равновесия в сторону образования воды. если это не так, то объясните,пожалуйста, что на самом деле происходит.

И почему влияние объема противоположно?

 

Напиши уравнение для константы равновесия, и тупи в неё. Если не поможет - почеши в затылке. Если и это не поможет - брось это гнилое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, судя по тону, похоже ты не просить пришла, а требовать ..

Что-ж, продолжай в том же духе.

сами выбесили. все гады умные и только это демонстрируете, а как просишь помочь - "хрен вам,сами учите. только в формулы да в учебники горазды тычить? "

Напиши уравнение для константы равновесия, и тупи в неё. Если не поможет - почеши в затылке. Если и это не поможет - брось это гнилое дело.

я же сказала - суть процесса, ПОЧЕМУ так происходит, а не " покажите мне формулу, где это доказывается". это так сложно?

Изменено пользователем Химичуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×