Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как научиться решать задачи по химии


wmedium

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здраствуйте уважаемые пользователи данного форума!мне очень нужна помощь!я учусь в 10ом классе,в 8ом я ходил на репетиторсво и с химией все было неплохо,весь 9ый клас был болен лежал в больнице а выходя на неделю-две приходил в школу и в Химии ничего не понимал.еле еле закончил год нормально,но очень хочеться понимать как делать задачи.именно понимать и свободно решать но ответы не сходятся в большинстве случаев а учитель говорит либо ходи на репетиторство либо зубри....репетиторство стоит не мало тем более живу с матерью один и выкидывать по 3-4к в месяц никто не будет сейчас...мечта-поступить в мед.посоветуйте пожайлуста может кто какую литературу может советом как востановить знания в общем кто чем может по опыту..

Ссылка на комментарий

Возьмите любой задачник для школы, какой сможете достать - главное, чтобы в нем было описано решение типичных задач. Сходу могу назвать только Хомченко.

 

Если что конкретно непонятно - спрашивайте на форуме, выкладывайте свой ход решения. Не стесняйтесь.

Упомянутый вами учитель - обыкновенный вымагатель. К сожалению, таких всегда хватало.

 

Насчет учебников - возьмите

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Химия 7-11 класс. ч.1, ч.2.

 

http://chemistryandchemists.narod.ru/Uchebniki.html

 

Из украинских учебников рекомендую:

П.П. Попель, Л.С. Крикля Хімія (9, 10, 11 клас).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В литературе недолго "утонуть", поэтому воспользуйтесь советом Vova и выкладывайте свои проблемы и сомнения на форуме: тем, кто хочет понять и разобраться, а не получить готовый ответ, здесь не отказывают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...