Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Swarovski

Работа для химиков фрилансеров

Рекомендованные сообщения

По Лабораторной работе номер один вопрос.
Емкость можно греть хотя бы до 1000 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кислотный гидролиз. Продукты - аминокислоты, сахара и еще хренова туча соединений ароматики.

 

Вы очень не конкретно ставите вопросы. Не понятно зачем уничтожать лук и чеснок и чт вы хотите получить. Не понятен результат, вариантов растворить много, чего вы хотите добиться?

Вы конечно считаете, что обладаете гениальной идеей бизнеса, и как только вы проговоритесь о ее сути тут же найдется шустрый который все сам реализует..... но это не так. Идей витает в воздухе миллион, мне каждый день по работе отсаживают мозг с подобными некоректными проектами.... и все считают себя почти гениальными. Только когда с точки зрения химика или технолога все раскладываешь по полочкам - выясняется в 99% случаев, что это заблуждения.

Пока вы четко не сформулируете задачу - ответа не получите. Пока все смахивает на шаманство и идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У химиков есть строгие представления об уничтожении веществ. Например, есть смеси для обугливания органики, смеси для разрушения минералов. Но все это очень агрессивные составы, окислители, водоотнимающие вещества. "Уничтожают" несколько грамм веществ, ведро лука никто не "уничтожает".

Предположу, что автор темы занимается написанием сценариев для рекламы. Химические сюжеты ему нужны сразу, а реализация сценария вопрос вероятностный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кислотный гидролиз. Продукты - аминокислоты, сахара и еще хренова туча соединений ароматики.

 

Ну откуда аминокислоты после лука и чеснока? Это же не икра красная и черная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, почитав форум и определив главные животрепещущие вопросы, хочу пояснить. Для тех кто не совсем в теме.

 

Я - заказчик, требуются исполнители за вознаграждение. При этом проект является партнерский и консультативный, т. к. совсем непростой (хотя все гениальное просто). Его продолжительность не ограничена одним месяцем и есть понимание того, что решение всех задач (как минимум трех) может занять 1-2 года. Никто никуда не спешит, срубить "бобла" не собирается!

 

О вознаграждении и исполнителях.

Если Вы работаете химиком на химпроизводстве или фармокологии и получаете 400-500 тыс. рублей/мес., тогда скорее всего это работа не для Вас, хотя обеспеченных альтруистов в интересных проектах хватает.

Это работа скорее для тех кто работает значительно, скромнее или сидит дома, может преподает химию или сам еще учится, но Размер вознаграждения должен определить сам исполнитель, с учетом своих трудозатрат, времени необходимого на выполнение проекта, а также стоимости реактивов и компонентов. Даже лук и чеснок оплачивается). Вознаграждение будет выплачиваться поэтапно при достижении промежуточных результатов.

Вознаграждение тема щепетильная и в этом вопросе открытая, готов обсуждать. Задачи купить "супер формулу" за 100$ у меня нет.

Есть конкретная задача:

Стараюсь писать на доступном языке

 

                                                            Е + N  =  О,

 

 

где

Е - небольшая емкость с несколькими граммами головки чеснока и зеленого лука (ни о каких килограммах речи не было и не будет)

N - результат работы исполнителя - формула, процесс

О - результат работы исполнителя - вещество в остатке (твердое,сухое, жидкое, желеобразное, газ)

 

требования к Е:

- Емкость не более 150 мл

- Емкость не бьется (опыты можно ставить в стекле)

 

требования к N:

- Данная реакция могла бы пройти без непосредственного участия человека (часть ГЛАВНОЙ задачи - автоматизация процесса реакции)

  т. е. все опыты должны ставится без механического и термального воздействия на емкость, все реакции должны происходить за счет действия реагентов, исключая, например, помешивания или нагревания на горелке. Механически исполнитель только вводит N в емкость.

- Все реагенты и компоненты должны быть в свободной продаже, их не запрещено хранить, переносить, перевозить.

требования у О:

- Остаток после реакции невозможно было установить ни по запаху ни по химическому анализу - НИКАК!

- Остаток максимально должен быть безопасен для человека при попадании на кожу или дыхательные пути, т. е. остаток нужно нейтрализовать!

 

Конечный результат:

Мне необходимо найти заинтересованного исполнителя(ей) работы по решению задачи "Лук и Чеснок", результатом которой будет:

а) Лабораторная работа №1 (с видео опытами) по уничтожению лука и чеснока в емкости с полным описанием процесса, всех реагентов и формул.

б) Лабораторная работа №2 (с видео опытами) по исследования остатков реакции. Ответить на вопросы:

   -  Что представляет собой остаток?

   -  Имеет ли вкус, запах?

  -   Безопасен ли для человека?

  -   Химический анализ остатка (может быть выполнен любой Лабораторией)

      также во время консультаций могут возникнуть другие вопросы.

 

Работы выполняются на бумажном и электронном носителе (на бумаге и на флэшке), также необходимо видео опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете сказать в какой области вы работаете и кем являетесь по образованию? Я бы студентам показывал, почему важно быть грамотным специалистом и уметь писать тех. задание. 

Итак, почитав форум и определив главные животрепещущие вопросы, хочу пояснить. Для тех кто не совсем в теме.

 

Я - заказчик, требуются исполнители за вознаграждение. При этом проект является партнерский и консультативный, т. к. совсем непростой (хотя все гениальное просто). Его продолжительность не ограничена одним месяцем и есть понимание того, что решение всех задач (как минимум трех) может занять 1-2 года. Никто никуда не спешит, срубить "бобла" не собирается!

 

О вознаграждении и исполнителях.

Если Вы работаете химиком на химпроизводстве или фармокологии и получаете 400-500 тыс. рублей/мес., тогда скорее всего это работа не для Вас, хотя обеспеченных альтруистов в интересных проектах хватает.

Это работа скорее для тех кто работает значительно, скромнее или сидит дома, может преподает химию или сам еще учится, но Размер вознаграждения должен определить сам исполнитель, с учетом своих трудозатрат, времени необходимого на выполнение проекта, а также стоимости реактивов и компонентов. Даже лук и чеснок оплачивается). Вознаграждение будет выплачиваться поэтапно при достижении промежуточных результатов.

Вознаграждение тема щепетильная и в этом вопросе открытая, готов обсуждать. Задачи купить "супер формулу" за 100$ у меня нет.

Есть конкретная задача:

Стараюсь писать на доступном языке

 

                                                            Е + N  =  О,

 

 

где

Е - небольшая емкость с несколькими граммами головки чеснока и зеленого лука (ни о каких килограммах речи не было и не будет)

N - результат работы исполнителя - формула, процесс

О - результат работы исполнителя - вещество в остатке (твердое,сухое, жидкое, желеобразное, газ)

 

требования к Е:

- Емкость не более 150 мл

- Емкость не бьется (опыты можно ставить в стекле)

 

требования к N:

- Данная реакция могла бы пройти без непосредственного участия человека (часть ГЛАВНОЙ задачи - автоматизация процесса реакции)

  т. е. все опыты должны ставится без механического и термального воздействия на емкость, все реакции должны происходить за счет действия реагентов, исключая, например, помешивания или нагревания на горелке. Механически исполнитель только вводит N в емкость.

- Все реагенты и компоненты должны быть в свободной продаже, их не запрещено хранить, переносить, перевозить.

требования у О:

- Остаток после реакции невозможно было установить ни по запаху ни по химическому анализу - НИКАК!

- Остаток максимально должен быть безопасен для человека при попадании на кожу или дыхательные пути, т. е. остаток нужно нейтрализовать!

 

Конечный результат:

Мне необходимо найти заинтересованного исполнителя(ей) работы по решению задачи "Лук и Чеснок", результатом которой будет:

а) Лабораторная работа №1 (с видео опытами) по уничтожению лука и чеснока в емкости с полным описанием процесса, всех реагентов и формул.

б) Лабораторная работа №2 (с видео опытами) по исследования остатков реакции. Ответить на вопросы:

   -  Что представляет собой остаток?

   -  Имеет ли вкус, запах?

  -   Безопасен ли для человека?

  -   Химический анализ остатка (может быть выполнен любой Лабораторией)

      также во время консультаций могут возникнуть другие вопросы.

 

Работы выполняются на бумажном и электронном носителе (на бумаге и на флэшке), также необходимо видео опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение задачи может быть!

 

1  нахождение N и получение О, с выполнением всех требований к ним,

2  нахождение N и получение О, с частичным выполнением требований к ним,

3  обоснованный ответ, что задача не может быть решена, по разным причинам. (например, для решения задачи нужен целый НИИ или вся "силиконовая долина")


Кратко о себе:

 

Возраст: 30+

Образование: коммерция в строительстве, ПГС.

Предприниматель, основной доход в области энергетики, также имею дело в  сфере услуг автотранспорта и общепита.

В чем разбираюсь на должном уровне: в экономике, бухгалтерии, предпринимательстве, математике, автомобилях, недвижимости, хорошей еде и отдыхе)

Не разбираюсь: литературе, медицине, фармакологии, пилатесе, в религиях, в адронных коллайдерах, в приготовлении хорошей еды, в женской логике, ХИМИИ!


По поводу техзадания:

 

никогда их не составлял, но что то подсказывает мне что многие могли бы сами написать его исходя из условий задачи. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я, после фразы "а теперь изменим задание.." потерял интерес к теме. Т.к. это не измененная, а совсем другая задача.

Нужно корректно писать задание! Не используйте химическую терминологию, если не понимаете ее смысл! Например про "уничтожение веществ" я уже написал. Еще про "не определяемый остаток". Это как?

Остаток- это такое же химическое вещество, как и другие. А значит имеет способы определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я, после фразы "а теперь изменим задание.." потерял интерес к теме. Т.к. это не измененная, а совсем другая задача.

Нужно корректно писать задание! Не используйте химическую терминологию, если не понимаете ее смысл! Например про "уничтожение веществ" я уже написал. Еще про "не определяемый остаток". Это как?

Остаток- это такое же химическое вещество, как и другие. А значит имеет способы определения.

Зачем коверкать слова??? не "изменим", а "усложним" путем ввода недостающих данных.

Для потерявших интерес к теме под любым предлогом лучше будет закрыть эту тему и никогда к ней не возвращаться!

Язвительные комментарии по поводу моей некомпетенции, а также комментарии по делу я принимаю и учитываю, дабы не совершать ошибок в будущем и настроить понятный диолог.

 

Итак, от сюда следующий вывод: Эта тема точно НЕ для тех кто

 

- хотел бы проверить  и указать на все неточности и ошибки орфографического и пунктуационного характера, которые совершают автор и участники темы,

- хотел бы читая тему одеть на голову корону "Химика Всия Руси" или взять указку учителя и тыкать всех участников своими надменными комментариями!

- хотел бы решить разом все свои материальные и финансовые вопросы, за одним наладить личную жизнь, пользоваться популярностью у женщин/мужчин, избавиться от неудач, обрести гармонию жизни и познать ее смысл.

- выполняет глобальную задачу человечества, и ему некогда отвлекаться на всякие проекты.

- за каждый свой вздох или движение зарабатывает сотни тысяч рублей, но надо больше.

 

Возможные критерии тех для кого эта тема:

- химическое образование, любовь к химии и постановке опытов,

- тяга к  развитию личности и профессионализма,

- креативность мышления,

- у кого больше ответов, чем вопросов,

- адекватно оценивает свои трудозатраты, при этом никак не обидеть себя,

- может перебороть свой нигилизм, адекватно реагировать на жизненные и рабочие ситуации,

- может прибрать свои "понты" и заняться делом,

- готов работать в интересных проектах, находить ново , совершенствовать старое,

- вместо спора предпочитает разобраться в ситуации

- обладает в большей степени положительными и доброжилательными качествами, нежели негативными. На деле не все "засранцы", коими выставляют себя в интернете!

 

Надеюсь, после этого комментария будет больше конструктива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...