Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Возникли проблемы при формировании полиуретановых деталей. При прохождении реакции в печи, на поверхности появляются пузырики воздуха или влаги. Все сырье вакуумируем. Температура в помещении 24-26 С, влажность 44-46%. В чем может быть проблема? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникли проблемы при формировании полиуретановых деталей. При прохождении реакции в печи, на поверхности появляются пузырики воздуха или влаги. Все сырье вакуумируем. Температура в помещении 24-26 С, влажность 44-46%. В чем может быть проблема? Спасибо

 

Судя по терминологии, в ПУ вы,   хм... не особо понимаете, а влезли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдер, а какой диизоцианат, ДФМДИ? ПОТМГ с какой молекулярной массой 600,1000? Чем удлиняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдер, а какой диизоцианат, ДФМДИ? ПОТМГ с какой молекулярной массой 600,1000? Чем удлиняете?

Нет у него никакого экструдера... не та технология. И почему вы решили, что его система на полифурите и МДИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у него никакого экструдера... не та технология.

Экструдер, в данном случае, это имя ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдер, в данном случае, это имя ТС.

Пардон, не обратил внимания... виноват-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдер, а какой диизоцианат, ДФМДИ? ПОТМГ с какой молекулярной массой 600,1000? Чем удлиняете?

Используют многокомпонентные системы горячего отверждения Imuthane 18Q / Imucure. В роли диизоцианатов 4,4 мди, а отвердитель идет 1,4 бутан диол. Можете подсказать что можно улучшить для достижения более качественной продукции. Я сам не химик, а занимаюсь продажами. Вот интересует решение данной проблемы. Спасибо

Судя по терминологии, в ПУ вы,   хм... не особо понимаете, а влезли..

вы все правильно поняли, поэтому хочу разобраться и получить качество на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пузырьки в приповерхностном слое, контактирующем с формой, т.е. там где температура максимальна, наверняка это следствие слишком большой температуры нагрева. Пузырек может от любой жидкости с температурой кипения ниже. 

Налицо нарушение технологии, при таком производстве не надо никуда спешить. Никаких горячих печек, никаких сделать погорячее, все строго по графику, работник должен вести журнал с временем загрузки и выгрузки деталей в камеру температурной обработки. Термопрофиль и количество загрузки, должны быть постоянны. Есть такие люди - технологи это их работа, им за это деньги платят. Вам то что, продавайте. 


Кстати, паспорт компонентов и температуры внутри печи помогли бы ответить на вопрос точнее. Так например 1,4-бутандиол в чистом виде имеет температуру плавления около 20 градусов по Цельсию, что крайне нетехнологично и наверняка поставляется в смеси с нейтральным (для реакции полимеризации изоцианатов со спиртами) жидким наполнителем чтобы температура замерзания была хотя бы около нуля или ниже. С водой бутандиол смешивается, но именно Вода является инициатором и катализатором реакции полимеризации, так что думаю именно она присутствует в бутандиоле и пузырьки именно водяного пара.


Хотя возможно и соврамши, и побочная реакция с образованием полимочевины с выделением углекислоты из-за присутствия воды виновата. 

pict3.jpg

и воды слишком много в полиольном компоненте. Катализатор же основной DABCO или соли олова. Если не секрет опубликуйте подробности о процессе паспорт компаунда.

Изменено пользователем nikanykey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikanekey, ваши познания в ПУ явно недостаточны для каких-либо рекомендаций.


nikanekey, ваши познания в ПУ явно недостаточны для каких-либо рекомендаций.

Скорее всего БД у вас сыроват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikanekey, ваши познания в ПУ явно недостаточны для каких-либо рекомендаций.

Скорее всего БД у вас сыроват.

Чукча не читатель, он писатель, правда давно на пенсии.

Я, однако тоже шаман. Зато не пытаюсь скрыть симптомы прогрессирующей афазии за Чеховской краткостью.

Так что стоило бы аргументировать свой ответ в стиле Генерала-Ясен-Пень, особенно когда говорят что вакуумируют сырье и оно у них типа фирма-врот-мне-ноги.

Представьте себе вхлам усушенный  Бутандиол до появления в нем ТГФ? И технологию с нагреванием итоговой смеси, почему бы тогда у поверхности формы не появляться пузырькам, того же ТГФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...