Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Самоделкин72

Защита при пайке ПОСом

Рекомендуемые сообщения

Доброго в.с.

Уважаемые химики, есть такой вопросик.... Регулярно приходится паять оклады ( обычно трещины по сгибам, углам ) паять твердыми припоями не вариант т.к. будет "выгорать" старая позолота, патина да и ведет сильно при локальном нагреве.

Так вот, пояю ПОСом или оловом с ортофосфорной к-ой. Надо защитить лицевую сторону от протекания припоя. Пока самое лучшее что нашел это " штрих " не на водной основе естественно. Что можете посоветовать? Уж больно штрих не удобен густой, часто при подгонке, постановке шва осыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот, пояю ПОСом или оловом с ортофосфорной к-ой. Надо защитить лицевую сторону от протекания припоя. Пока самое лучшее что нашел это " штрих " не на водной основе естественно. Что можете посоветовать? Уж больно штрих не удобен густой, часто при подгонке, постановке шва осыпается.

В свое время сам делал мормышки, при заполнении формы оловом, что бы была дырочка для лески, вставлялась смазанная маслом иголка. Обычно потом она легко вынималась. Может и здесь смазать силиконовым маслом типа ПМС-200 или 400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, масло протечет на обратную сторону, да и ортофосфорка масло может поесть.

 

Иглочки или я использую проволку просто коптил на свечке. Сейчас чёртиков делаю только из вольфрама.

Лещ пошел, сосед вчера четырех штук от 2.5 до 3ёх кило притащил ну и мелочи по кг. десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, здесь тоже вразумительного ответа на дождусь. Хоть подскажите в каком направлении искать то, лаки все перепробовал, мож ПВА с мелом или гипсом попробовать, сохнет правда долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, здесь тоже вразумительного ответа на дождусь. Хоть подскажите в каком направлении искать то, лаки все перепробовал, мож ПВА с мелом или гипсом попробовать, сохнет правда долго.

MIsc_Sil_Jet.jpg

В свое время пользовались подобным аэрозолем (Франция), что бы отливка и термореактивной смолы горячего отверждения не прилипала к форме. После распыления и улетучивания растворителя на поверхности формы оставалась тонкая пленка очень густого и термостойкого силикона. Я потом специально прыскал из баллона в маленькую баночку, ждал когда испарится и использовал этот силикон в качестве теплопроводной пасты под транзисторы и процессоры, результат был отличный. Думаю надо все-таки копать именно в этом направлении.

Или в этом

http://chamaeleon-products.com/chamaeleon-termostojkaja-ehmal.html

http://tienda.su/catalog/tikkurila/81158-term126050243/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Спреи не вариант, надо попробовать термостойкие пасты.

На чипе обитаю уже очень давно, ник такой же как и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×