Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Может кто-нибудь поделится мыслями?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

История такая: в прошлом году связался "на свою голову" с не очень хорошим научным руководителем для написания курсовой работы. Меня втянули в комплексные соединения, хотя не было ни реактивов, ни приборов. Учусь на специальности "Аналитическая химия", если кому-то интересно. Закончив свою работу, работой-то назвать это нельзя, половина опытов проводилась "на пальцах", я как-то умудрился ее защитить. В этом году меня ждет выпускная работа, то есть диплом. ХОЧУ НАПРАВИТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ХИМИЮ. Я готов заниматься и перерыть тонны литературы. НО! Моем научн.рук глубоко наплевать.

ВОТ И САМА ПРОСЬБА: может кто-нибудь подкинет идей, чем можно заняться имея ограниченный набор реактивов и приборов.

хотя реактивы можно заказать, если не сильно дорогие. Из приборов только база: уф, ик(+ближний), хромотограф, можно сделать ямр.

В конце всей работы готов поделиться результатами!

Ссылка на комментарий

История такая: в прошлом году связался "на свою голову" с не очень хорошим научным руководителем для написания курсовой работы. Меня втянули в комплексные соединения, хотя не было ни реактивов, ни приборов. Учусь на специальности "Аналитическая химия", если кому-то интересно. Закончив свою работу, работой-то назвать это нельзя, половина опытов проводилась "на пальцах", я как-то умудрился ее защитить. В этом году меня ждет выпускная работа, то есть диплом. ХОЧУ НАПРАВИТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ХИМИЮ. Я готов заниматься и перерыть тонны литературы. НО! Моем научн.рук глубоко наплевать.

ВОТ И САМА ПРОСЬБА: может кто-нибудь подкинет идей, чем можно заняться имея ограниченный набор реактивов и приборов.

хотя реактивы можно заказать, если не сильно дорогие. Из приборов только база: уф, ик(+ближний), хромотограф, можно сделать ямр.