Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

прыщь

Утилизация СО2.

Рекомендуемые сообщения

Двигатель внутреннего сгорания не доделан в прямом смысле слова. Три главные вещи влияют на глобальное потепление.

 

СО2, загрязнения  и тепло двигателя. И как раз тепло больше всего влияет на потепление климата.

 

Эта диаграмма в дополнение двигателям внутреннего сгорания и эта система как раз удаляет эти три характеристики:

 

 

post-57245-0-82106700-1472237257_thumb.jpg

 

 

Эту систему можно даже установить на заводы и фабрики, поезда, корабли, даже подводные лодки или коллонизируя планеты.

 

Единственная приграда, будет ли это работать.

Изменено пользователем прыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель внутреннего сгорания не доделан в прямом смысле слова. Три главные вещи влияют на глобальное потепление.

 

СО2, загрязнения  и тепло двигателя. И как раз тепло больше всего влияет на потепление климата.

 

Эта диаграмма в дополнение двигателям внутреннего сгорания и эта система как раз удаляет эти три характеристики:

 

 

 

 

 

Для грузовых транспортных средств предусмотрен другой вариант:

 

 

 

 

Эту систему можно даже установить на заводы и фабрики, поезда, корабли, даже подводные лодки или коллонизируя планеты.

 

Единственная приграда, будет ли это работать.

Та не трахайте вы мозги людям! Природа идет своими циклами потепления и ледниковых периодов и только факинговые американцы пытаются из этого раздуть проблему, чтобы промышленно развитые страны тратили деньги на всякую херню и сознательно ограничивали размеры своих производств!!! Не способен человек с помощью углекислого газа испортить атмосферу! И тепла он столько не нажжет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта фишка из-за того что ни кто не знает как избавиться от СО2. Теперь это возможно и интересно посмотреть им в рожи.


Ну, тепла наберется сразу приходит холодный циклон и загрязнения. Про СО2 я с вами полностью согласен.

Изменено пользователем прыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, а что это за набор реакций за 8 класс? Вы вообще представляете, как устроена машина, где там этот двигатель находится?

Если да, то подумайте еще раз.

(пункт CO2 в жидкость)

Вы предлагаете на каждой машине таскать мешки с гашеной известью, через которые надо прокачивать выхлопные газы? 

(пункт Жидкость в CO2)

Причем, поскольку там всяко будет вода(в газообразном виде), то в мешке с Ca(OH)2 еще некоторое количество(следовое, скорее всего) гидрокарбоната, который будет тут же распадаться обратно в карбонат из-за температуры выхлопов.

Идем дальше: Разложение гидрокарбоната в оксид. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Во первых, сначала  будет происходить разложение гидрокарбоната в карбонат. А уж потом, при 1000 °C будет протекать разложение карбоната в оксид кальция.

(пункт делитель CO2 и воды)

Если я правильно понял, на этом пункте вы хотите отделить воду от углекислого газа. Т.е. сконденсировать водяные пары. Т.е. вы хотите еще и холодильник к машине приделать. Осталось только добавить монитор.

(последний пункт)

Про реакцию разложения CO2 на C и О2 при описанных условиях забудьте. Серьезно. Его надо разлагать при таких условиях, что в машину эта установка у вас физически не вместится. Да и запитать вы ее не сможете.

Упоминать цепь реакций с металлами(Li, Mg, Ca) и то, что левее(с аммиаком) смысла особо не имеет, потому что и так логических ошибок много. Но если хотите, то обсудим :lol: .

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Цель, конечно, благородная(сарказм), но заводы и фабрики не будут тратить деньги, чтобы дополнительно разводить суету с заменой фильтров Ca(OH)2 и установками. Корабли не потому вредны, что много CO2 производят, а потому, что иногда всякие танкеры с нефтью переворачиваются/пробиваются. А уж про космическую отрасль говорить просто грубо и невоспитанно. Там каждый грамм на весу. И выбросы CO2(И ужасного-преужасного тепла, которое вызывает глобальное потепление) от полета пары ракет в сравнении с ежедневными выбросами от вулканов и пр. это меньше 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три главные вещи влияют на глобальное потепление.

 

Звините, а что, других проблем у вашей страны нет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ша зеленый Митволь в думу пройдет и это станет актуальной проблемой России: углекислый газ и разумеется сам Митволь.

P.S. От Ингушетии в списках партии "Зеленые" кандидатов в государственную думу есть два имморталиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Единственная приграда, будет ли это работать.

 

Да не в этом засада, а в том, шо нагородишь-нагородишь, а потом какой-нить Эйяфъятлайокудль прочистит горлышко - и сидишь такой, весь в белом, а все твои годовые труды - это 0.5% суточной деятельности одного вулкана.

 

ИМХО, борьба с глобальным потеплением - это хуцпа запредельная!  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звините, а что, других проблем у вашей страны нет?

я их не спрашивал.

Извините, а что это за набор реакций за 8 класс? Вы вообще представляете, как устроена машина, где там этот двигатель находится?

Если да, то подумайте еще раз.

Нет не мешки. Сколько топлива будет израсходовано, столько и будет переработано. Вес самого маленького устройства примерно 40 кг.

Можно реакцию с аммиаком не использовать. Да, хочу не просто холодильник к машине приделать, а использовать тепло автомобиля для проведения реакций. Его все равно не хватит, придется использовать индукционный нагрев.

А может и хватит, но нагрев все равно нужен.

как, почему для реакций с металлами нужна установка больших габаритов? Все вместится. Можно жечь металлы с СО2 токами фуко. Главное же дать энергии 901 кДж/моль. Вроде так.

Изменено пользователем прыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я их не спрашивал.

Нет не мешки. Сколько топлива будет израсходовано, столько и будет переработано. Вес самого маленького устройства примерно 40 кг.

Можно реакцию с аммиаком не использовать. Да, хочу не просто холодильник к машине приделать, а использовать тепло автомобиля для проведения реакций. Его все равно не хватит, придется использовать индукционный нагрев.

А может и хватит, но нагрев все равно нужен.

А вы посчитайте эксергический, материальный и просто тепловой баланс системы и посмотрите - выгодно ли вашу установку туда ставить. А то впихнуть можно и невпихуемое, да толку от этого мало будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не выгодно. Механикам больше работы прибавится, жрать машина будет больше на 1/4 и еще картридж после каждой заправки будет выкакиваться.. Это если на заводы ставить для переработки СО2 в углерод и кислород. Это да. На грузовики или поезда место можно найти.


В микроволновке на худой конец, )))))

 но на худой конец все китайцы разобрали.

Изменено пользователем прыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×