Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

опасность и токсичность гектафторсиликата магния


vlams

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

прошу сильно не питать,я строитель,проектировщик

Подскажите,насколько токсичен и опасен при работах с ним гектафторсиликата магния в виде раствора для пропитки бетона?

И нужен ли для него паспорт безопасности хим.продукции ? 

 

Ссылка на комментарий

Ну, коль проектировщик - это ж совсем другое дело! А для такого "другого дела" не грех будет и в первоисточник самому заглянуть. Я имею в виду трехтомник Вредные вещества в промышленности /Под ред. Лазарева Н.В., Гадачкиной Н.Э. и Левиной Э.Н. - любое из множества лет переиздание. Вам же на что-то в своих расчетах так и так ссылаться надо?

А если совсем "на пальцах" - то гексафторсиликат магния, как и любой другой водорастворимый фторсиликат (да и просто - водорастворимое фтористое соединение) - токсичен при приеме внутрь, летальная доза для человека - приблизительно на уровне 10 г. Ну, и незащищенной кожей желательно долго с его раствором не контактировать. Но если не пить его на рабочем месте стаканами - то ничего особо страшного от него можно не ждать. Успехов! И - поменьше нам (судебным химикам) от вас в будущем работы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Спасибо!

А вот этот паспорт безопасности для него нужен?

Для нас это совсем новый состав, нам в принципе чтобы его применить нужны сертификаты,в плане хим.безопасности  - гигиенический.Его нет.Пытаюсь понять -почему.

Понимаю,что этот состав - из применяемых для пропитки бетона уже почти 150 лет флюатов ,просто они были забыты в последнее время.

 

По другому вопрос - с т.зр. формально-юридической - тосичность/опасность  состава чем подтверждается?

Я проектировщик-конструктор,расчеты у меня - прочностные..Состав для меня важен как защита/упрочнение бетона.