Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

что произошло? помогите чайнику!


Анастасияяяя

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем добрый вечер! Нужна помощь опытных химиков-лаборантов! Работаю инженеров химического анализа на пищевом предприятии. Работаю совсем недавно, опыта и знаний сама знаю, что еще недостаточно, однако условия такие, что после недельной стажировке выхожу на смены самостоятельно ,а после 5 вечера остаюсь вообще одна, т.к. начальство и техники работают пятидневку по 8 часов. Сегодня произошел такой случай, никак не могу выкинуть его из головы, все пытаюсь понять ,что же произошло.