Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ртуть в керамической кружке


Terpsichora

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я совершенно не разбираюсь в химии, нужна ваша помощь! Когда наливаю в керамическую кружку кипяток, она начинаешь издавать странный тихий звук (звон, шипение). Есть подозрение, что эта кружка была обработана ртутью. Может ли такое быть? Может ли ртуть под воздействием кипятка издавать такие звуки?

Ссылка на комментарий

скорее всего, в вашей кружке по каким-то причинам (время, ушибы, негативная аура...) возникли микротрещины, которые при нагревании (=наливании кипятка) начинают "двигаться", то бишь материал расширяется, поэтому вы и слышите звук.

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что эта кружка была обработана ртутью.

Встречный вопрос: а на чём, собственно, основано это "подозрение"? Почему звуки, возникающие при тепловом расширении материала, наводят вас на мысль именно о ртути? И что значит "обработана ртутью"? С какой целью кто-то, по-вашему, стал бы "обрабатывать" кружку ртутью?

Ссылка на комментарий

скорее всего, в вашей кружке по каким-то причинам (время, ушибы, негативная аура...) возникли микротрещины, которые при нагревании (=наливании кипятка) начинают "двигаться", то бишь материал расширяется, поэтому вы и слышите звук.

Нет, это определенно боты темы создают  :lol: нет, ну ртутью обработанная чашка, ну это уже все границы перешло  :bx:  У меня естественно много людей в окружении, даже примерно не представляющих ничего о химии, но, блин (!!!) никто из них не видит всюду пары ртути и прочих "опасных ядовитых соединений, желательно зеленого цвета, чтоб поубедительнее" 

  • Like 1
Ссылка на комментарий