Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Экстракция мясокостной и рыбной муки


Алхимик1234

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я студент 3 курса, провожу дипломную работу, мне необходимо провести экстракцию мясокостной и рыбной муки с сульфатом аммония. Искал по всему интернету методику, не нашёл, подскажите пожалуйста как мне её провести, в каких условиях?

П.с. Мне необходимо определить белковое содержание в мясокостной и рыбной муке на спектрофотометре Leki ss2107uv на биуретовом реактиве. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Это метод с диализом?

Вот по диализу:

 

Работа 4. Диализ белков

Диализ демонстрирует макромолекулярную природу белка. Как и все высокомолекулярные соединения, белок не проникает через искусственные (например, целлофан, пергамент и др.) и биологические мембраны, что позволяет использовать диализ как метод очистки белка от низкомолекулярных органических и неорганических примесей. С этой целью применяется специальный прибор – диализатор (или электродиализатор). Простейший из них представляет собой сделанный из целлофана или другого подобного ему материала мешочек, наполненный раствором очищаемого белка и погруженный в стакан с дистиллированной водой.

Реактивы. Сульфат аммония, насыщенный раствор; хлорид бария, 5%-ный раствор; биуретовый реактив*.

Оборудование. Целлофан, предварительно разрезанный на куски размером 125х125 мм (можно применять заводской диализаторный материал); стакан с дистиллированной водой; стеклянные палочки; резиновые колечки; штатив с пробирками; пипетки.

Материал. Раствор яичного белка (приготовление см. работу 1) или сыворотка крови.

Метод основан на способности мембран задерживать макромолекулы белка и пропускать неорганические ионы.