Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

прыщь

Странный двигатель

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

 

Нашел на интернете видео.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lSiShiu9Sgs

 

Мужик говорит что нашел как перерабатывать СО2 у двигателей. Не понятное дело.

 

Там к выхлопной трубе приделан карбюраторный двигатель и мужик говорит что смешивает выхлопные газы с паром воды и сжигает в карбюраторном движке смешанным как он сказал с самым дешевым маслом за чем-то.

На выходе больше кислорода, может обманул. Хотя зачем ему это.

 

Господа химики, кто может помочь объяснить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный дожиг несгоревшего бензина ))

первый двигатель плохо отрегулирован.

пусть подключит СО2 из баллона ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый на сколько я вижу с телефона вообще двухтактный. ему и обычный искродожигатель за счастье пойдет.

на сколько могу видеть там дожигатель с циклоном. СО и мелкую сажу дожигает, а крупные сажистые частицы отгоняет к стенкам и они тонут в масле. Технология применялась еще до ВОВ.

от себя замечу что движок работает без нагрузки. Пусть нагрузит хотябы на 75% и я посмотрю сколько он успеет дожечь) На холостых то мы все крутые по токсичности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь дословно перевести, а то после операции звон в ушах, как от реактивного самолета?

Пишут что изобретателя посадили в тюрьму за это изобретение. Так вот он откуда взял эту идею. Это интересно.

 

На оффициальном сайте пишут что это устройство убирает из выхлопной трубы HC, CO, CO2.

 

Стараюсь перевод сделать слово в слово, правда криво получается, но со смыслом.

 

Он говорит что собрал какой-то плазменный генератор похожий на супер карбюратор, который работает 80% на воде и полностью нет загрязнения на выходе.  Карбюратор и выхлопная труба маленькое это миниатюрная перерабатывающее устройство позвляющее двигателю употреблять топливо разного состава, даже кислот аккумулятора смешавая со смесью (подразумавается смесь: газ, дизель, керосин и даже до 80% воды)  или того что достаешь сразу из под земли (нефть?), не важно какое топливо, правда про бензин ничего не говорит.

 

Заливает эту смесь в карбюратор.

 

Дальше говорит:

 

Главное топливо это вода(видимо намекает на пар воды в трубе). Выхлопная труба идет в карбюратор и обвивая во круг выходит наружу, по маленькой трубке некоторое количество газов проходят в карбюратор сверху и пузырятся вниз, пузырьки поднимаясь вверх до самого верха компартмента проходят через центр и заходят в выхлопную трубу (водит пальцем). Внутри выхлопной трубы установен вакуум и там происходит некоторый обмен тепла.

 

Этот процесс был обсужден несколько раз в разделах плазменное поле или электро поле (хрен поймешь чо за поля). Присутствует небольшая радиация, Альфа, Бета или Гамма (сам что ли не знает). У нас есть снимки радиографии(X-Ray), показывают что все что проходит через выхлопную трубу подлежит разному аффекту (какому-то), как нержавеющая сталь и просто сталь (может там какой-то химический процесс где металл может вступить в реакию или наоборот вступает).

 

Температура выхлопов такая же как температура проходящего воздуха через выхлопы,  на 2 или 3% больше воздуха на выходе. Тряпочка чистая, как видно нету углерода вообще, ну это он думаю поспешил с ответом.

 

Когда тряпочку поднесли к выхлопу, а потом понюхали.

 

Как видно нету углерода вообще, он отгоняется, нет он не отгоняется а переходит из одного вещества в другое, более легкий элемент тут, (показвает рукой на клапан где труба) и проходит по этой трубе в карбюратор что не объясняется. В момент теплообмена происходят термо-электрические изменения.

 

После тго как этот двигатель рабюотал с 1983 до сегодня, много раз от 8 до 8 с половиной часов в день, мы никогда не меняли свечи, масло, мы его даже не чистили. Мы снимали крышку с двигателя три раза чот бы проверить что внутри и там все было чисто.

 

Тогда что за элемент, он сказал не вещество а элемент.

Видимо это не только дожигатель, еще что-то.

Изменено пользователем прыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот процесс был обсужден несколько раз в разделах плазменное поле или электро поле (хрен поймешь чо за поля). Присутствует небольшая радиация, Альфа, Бета или Гамма.

Как видно нету углерода вообще, он отгоняется, нет он не отгоняется а переходит из одного вещества в другое, более легкий элемент тут, 

Тогда что за элемент, он сказал не вещество а элемент.

Видимо это не только дожигатель, еще что-то.

 

Ясен пень - это же ХУЯС! Правильно его в тюрьму посадили, нехрен патентованные устройства за свои изобретения выдавать!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет 80% воды двигатели это тоже прошлый век. Там суть в том что получается паровой двигатель внутреннего сгорания. вода не поддается под давлением из котла на поршень, а уже внутри цилиндра сгорает топливо и образует пар. Помоему еще современники Дизеля делали такие движки с этиловым спиртом. Все остальное какая-то мракобесия. На сколько я понял они воспламеняют смесь через электрический разряд. Не особо новшество. Поищи в меня тут была тема "давайте разоблачим шарлатана". Там подобная была мракобесия про получение синтезгаза на титановом катализаторе при 400°С. Тоже какие-то реакторы на непонятных явлениях.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел. Он синтез газ делает из CO2 + H2O, и через масло гонит. Интересненько.


Надо бы попробовать, только вот бы заменить карбюратор на что-то другое, похожее.


 Там подобная была мракобесия про получение синтезгаза на титановом катализаторе при 400°С. Тоже какие-то реакторы на непонятных явлениях.

Так вроже не  нужен никакой катализатор, смешиваешь под давлением и температурой. Вроде конденсат и есть готовый продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел. Он синтез газ делает из CO2 + H2O, и через масло гонит. Интересненько.

Надо бы попробовать, только вот бы заменить карбюратор на что-то другое, похожее.

Температура этой реакции за 1000. Либо тебе нужно давление за 300 там при температуре 400С. Запихнуть такое под капот автомобиля пока не изобрели ХУЯС нереально ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×