Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

SkyDanser

Керосин в бензине ПОМОГИТЕ!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе

Залейте полный бак бензином с более высоким октановым числом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе

Как-то в одном их поселков заправили ГАЗ-66, смотрим работает но сильно дымит, в чем дело, оказалось пришел по реке танкер с бензином, который залили в танк, где была солярка, которую полностью не откачали. Залили в бак до горлышка Б-95, на котором летал МИ-4 и так и ездили, проблем не было. Думаю даже если тем же 92 разбавить до полного бака, проблема исчезнет.

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре...

Ну в большую сторону октановое число повышается, за счет как раз-таки уменьшения самодетонации топлива при сжатии увеличивается мощность двигателя, уменьшается количество детонационных волн , что способствует уменьшению износа двигателя. Поэтому 98-й для драндулета по праздникам почти даже логично) А вот в меньшую сторону и правда непонятно О_о

З.Ы почитал форумы всякие, в основном люди опасаются, что их техника, работающая на 80-м будет перегреваться, клапана и сам движок, потому и хотят уменьшать октановые числа 92-го до 80го. Воооооот

ззы Хотя на тех же форумах автолюбителей итп люди делятся на два типа, одни верят, что будет худо от перегрева итп из-за богатых смесей, другие говорят, что ничего не будет, детонационное число никому не повредило еще. Воооооооот

зззы Люди реставрируют старые авто мотоциклы итп, потому и возникают такие вопросы у них.

Изменено пользователем Koiplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема думаю не в октановом числе, а в худшей испаряемости керосина. Разбавить бензином раза в три или попробовать использовать в других моторах, бывают более толерантные к таким вещам.


Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре...

 

 

Высокооктановое топливо при тех же условиях дольше горит, выхлопные газы имеют бОльшую температуру. Особенно это сказывается при высоких оборотах. Страдают в первую очередь клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ВАЗ2101 с инжекторным двигалом 21067

разбавлееие более высоко октановым помогло огромное спасибо

 

по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... 

 

Обычно не матерюсь, но от души отвечу сейчас!

ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!!

Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! 

А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы:

1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо.

2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. 

ВСЁ! 

 Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре...

Вам правильно казалось.

Андрей Воробей сказал(а) 23 Ноя 2016 - 03:54:snapback.png

Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? 

Просто разбавляют бензин (мочой) керосином/зимним ДТ, чтобы удешевить топливо. 

P.S. октановое число керосина 50 если кто не знает.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×