Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Аффинаж золота и хлорное олово


Shnur

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. Хочу сразу предупредить вы имеете дело в "профессионалом" высшей категории! - для меня слово "валентность" пустой набор звуков. Но тем не менее есть задача, которую я хотел бы решить. Всё упирается в пытливый ум и в возможность немного заработать. Итак сама история с вопросом.

Не так давно заинтересовался темой извлечения золота, я инженер в 3-м поколении и всякого рода электроники дома, в гараже, на даче чуть меньше чем много. Но волею судеб я проживаю в районе Заилиского Алатау где как показывают карты геологоразведки советских времен полезных ископаемых несколько побольше чем в электронике 50-х годов. 

Задача стояла найти материал с максимальным содержанием кварца и пирита, измельчить, обработать царской водкой избавится от излишка азотки и осадить из раствора.