Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Типы химической связи


VladBat

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Соединения NaCl,     NH3

Принимая  во  внимание  значение  относительных  электроотрица­тельностей ,  определите,  какой  тип  химической  связи  (ковалентная  неполярная,  ковалентная  полярная  или  ионная)  имеет  место  в  указанных  соединениях  .  В случае  ковалентной  полярной  или  ионной  связи  укажите  направление  смещения  электронов.  В  случае  ковалентной  связи  постройте  электронные  схемы  молекул,  схемы  перекрывания  электронных  орбиталей  и  определите  геометрическую  форму  молекулы.

Ссылка на комментарий

Соединения NaCl,     NH3

Принимая  во  внимание  значение  относительных  электроотрица­тельностей ,  определите,  какой  тип  химической  связи  (ковалентная  неполярная,  ковалентная  полярная  или  ионная)  имеет  место  в  указанных  соединениях  .  В случае  ковалентной  полярной  или  ионной  связи  укажите  направление  смещения  электронов.  В  случае  ковалентной  связи  постройте  электронные  схемы  молекул,  схемы  перекрывания  электронных  орбиталей  и  определите  геометрическую  форму  молекулы.

Я крайне редко захожу в раздел помощь, ибо помогать бездарям (коих здесь большинство) не имею желания. Но этот вопрос меня лично поставил в тупик.

ВладБат, ты на уроках химии вообще когда-нибудь был? Слово "химия" тебе вообще знакомо? Если не знакомо, то и не зачем уже знакомится, а ежели зачатки ума все же есть, то открой учебник (любой, вообще любой, главное чтобы по химии, а не по литературе) и найди сам ответ на свой элементарный вопрос.

Ссылка на комментарий

Я крайне редко захожу в раздел помощь, ибо помогать бездарям (коих здесь большинство) не имею желания. 

 

Вот это, кстати - интересный вопрос. О мотивации тех, кто в этом участвует. 

Для меня лично - это имеет пять вариантов:

1. Скучно, а тут можно что-нить написать.

2. Птичку жалко.

3. Почесать ЧСВ.

4. Вопрос интересный. Пока отвечал - сам просёк фишку.

5. Задающий вопрос уже знает бОльшую часть ответа - тут грех не помочь.

Ссылка на комментарий

Вот это, кстати - интересный вопрос. О мотивации тех, кто в этом участвует. 

Для меня лично - это имеет пять вариантов:

1. Скучно, а тут можно что-нить написать.

2. Птичку жалко.

3. Почесать ЧСВ.

4. Вопрос интересный. Пока отвечал - сам просёк фишку.

5. Задающий вопрос уже знает бОльшую часть ответа - тут грех не помочь.

Коллега, я все понимаю, но здесь же совсем иной случай. Тип связи в хлориде натрия не то что химик, каждый второй гуманитарий, знает. Это все равно что спросить, какую формулу имеет вода. Поэтому на этот вопрос все ваши пять вариантов не подходят, ибо задающий вопрос ни черта не знает, вопрос ни разу не интересный, ЧСВ чесать на элементарном вопросе нелогично, птичку (бездаря) не жалко и писать тут не о чем больше :) .

Поэтому я реально не понимаю, почему сих грамотеев с подобными вопросами не банит администрация. 

Ссылка на комментарий

Ну, енто... Понятно, какой тип связи в хлориде натрия. И какой - в аммиаке. Но как енто объяснить с точки зрения электроотрицательностей элементов, да еще, блин, относительных? Какой Лайнус Полинг, обожравшийся витамином С, может точно назвать границу, за которой ковалентная полярная связь переходит в ионную? Честно говоря, я не в курсе.

Ссылка на комментарий

 

Поэтому я реально не понимаю, почему сих грамотеев с подобными вопросами не банит администрация. 

Интересно другое. Как у них хватает способностей для регистрации на форуме. ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...