Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Косметика. Разработка рецептов. Консультации технолога. Удаленно


РезедаЭко

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте.
Я живу на бальнеологическом курорте и есть желание запустить производство косметики. Начать хочу с фасовки термальной воды и производства мицеллярной. Опыта в производстве нет, есть только домашние эксперименты :)
Ищу человека, который поможет довести рецепты до ума (подбор консерванта, может быть, экстрактов, может замена солюбилизатора и тд), чтобы можно было пустить их в производство. Эко формулы.

Ищу человека, который сможет рассказать об организации процесса производства, чтобы уменьшить вероятность микробного заражения еще на этапе розлива.

 

Начать хочу с малого и далее расширять.

Готова отвечать на вопросы здесь или почтой cheptsova@mail.ru

Ссылка на комментарий

Что Вы подразумеваете под этим столь неоднозначным термином?

 

Натуральная косметика. Парабены - нет. Пег - нет. Твин - нет. Нефтехимия - нет.

 

косметика должна подходить под эко стандарты, например, Cosmos

 

проходить проверку на http://ecogolik.ru/sostav_kosmetika/

 

Не строго, но разумные ограничения

Ссылка на комментарий

Натуральная косметика. Парабены - нет. Пег - нет. Твин - нет. Нефтехимия - нет.

 

косметика должна подходить под эко стандарты, например, Cosmos

 

проходить проверку на http://ecogolik.ru/sostav_kosmetika/

 

Не строго, но разумные ограничения

:ai:

Я правильно Вас понял? В Вашем понимании косметика, в которой НЕ содержатся парабены, ПЭГи, твины и т.н. "нефтехимия" - экологически чистая и полностью безопасная для человека? :ah:

Ссылка на комментарий

:ai:

Я правильно Вас понял? В Вашем понимании косметика, в которой НЕ содержатся парабены, ПЭГи, твины и т.н. "нефтехимия" - экологически чистая и полностью безопасная для человека? :ah:

разве я это где-то говорила?