Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Железный порошок.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток! :cn:

На форуме я новичок, цель регистрации - расспросить многоуважаемых специалистов-химиков о медицинском изделии, которое не дает мне покоя. :rolleyes:
У меня в данный момент стоит серьезная задача по созданию физиотерапевтического медицинского изделия в виде пластыря. За основу хочу взять принцип действия разогревающего пластыря Кетонал Термо. Лично мне интересен разогревающий эффект этого пластыря. В моем медицинском изделии будут добавляться другие компоненты, поэтому для меня важно знать физико-химические свойства основного действующего вещества в пластыре Кетонал Термо.

Требуется помощь по объяснению состава вышеуказанного пластыря. :bu:

Состав там прописан вот такой: Железный порошок ,вода, соль, активированный уголь.

Вопрос 1: Железный порошок - это что-то абстрактное? или тут подразумевается мелкодисперсное пирофорное железо? или порошок сульфида железа? или что-то иное?
Вопрос 2: Роль воды - торможение окисления, терморегулятор?
Вопрос 3: Роль соли? Наверное, производитель имел в виду хлорид натрия. :al:
Вопрос 4: Роль угля - адсорбирование побочных продуктов окисления?

Как я понимаю, упаковка защищает пластырь от контакта с кислородом воздуха до момента вскрытия пластыря потребителем.

После окончания разогревающего действия порошок внутри выглядит так: post-124970-0-12897900-1488266111_thumb.jpeg

Фото прилагаю. С механизмом действия пластыря и его упаковкой можно ознакомиться тут: http://www.rlsnet.ru/pcr_tn_id_51958.htm

post-124970-0-13833800-1488266109_thumb.jpeg

post-124970-0-49878000-1488266110_thumb.jpg

post-124970-0-14283200-1488266113_thumb.jpg

Изменено пользователем Сова23
Ссылка на комментарий

Состав там прописан вот такой: Железный порошок ,вода, соль, активированный уголь.