Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

neu4

Химические процессы в растворах

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо!

 

1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен:

Na2S

NaHS

H2S

 

2). Электрическая лампочка начинает гореть ярче, если в раствор, который содержит 1 моль серной кислоты, добавили 1 моль:

 

Ba(OH)2

Ca(OH)2

KOH

 

3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только:

 

Ba2+ и NO3- ионы

K+ и NO3- ионы

Zn2+ и SO4 (2-) ионы

K+ и OH- ионы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть что-то напишите, а мы поправим - за вас тут решать никто не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо!

 

1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен:

 

3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только:

1) а в каком количестве растворен, в граммах на литр или молях на литр?

3) А какая концентрация процентная или мольная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) а в каком количестве растворен, в граммах на литр или молях на литр?

3) А какая концентрация процентная или мольная?

В условиях не сказано, увы:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В условиях не сказано, увы:(

2) уже сказано, что в любом случае сопротивление только возрастает, т.к. проводимость Н+ самая высокая, т.е. во всех случаях лампочка будет гореть тусклее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот видит странным вопрос 2, так как во всех предложенных вариантах сопротивление раствора возрастет.

О сопротивлении раствора речи не идет. Есть метафизическая, можно сказать вселенская, лампочка. Она аки Анубис созерцает Вселенную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сопротивлении раствора речи не идет. Есть метафизическая, можно сказать вселенская, лампочка. Она аки Анубис созерцает Вселенную...

Анубис. Он по городу мертвых. Вот кто любит обозревать свое создание (Египет) так это Амон-Ра. Да и Тот смотрит за вами с Луны. + у Тота есть павианы, которые собирают информацию для Тота. Один из них кстати и ведет общение на настоящем форуме от лица Тота.

Изменено пользователем Тот Самый 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо!

 

1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен:

Na2S

NaHS

H2S

 

2). Электрическая лампочка начинает гореть ярче, если в раствор, который содержит 1 моль серной кислоты, добавили 1 моль:

 

Ba(OH)2

Ca(OH)2

KOH

 

3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только:

 

Ba2+ и NO3- ионы

K+ и NO3- ионы

Zn2+ и SO4 (2-) ионы

K+ и OH- ионы

по первому: сероводород - слабая кислота, степень ее диссоциации, а значит и ионизации зависит от основности среды, дальше решайте сами.

 

по второму: определяем, какие основания здесь являются сильными-слабыми, соответственно на сколько они будут диссоциировать. считаем сколько инов дает моль диссоциировавших веществ из тех которые можно считать сильными основаниями, чем больше ионов, тем выше проводимость.

 

по третьему: отдельно выписываем все анионы и катионы образовавшиеся при диссоциации представленных веществ, методом простого перебора рекомбинируем по очереди анионы с катионами, смотрим какие из получившихся соединений являются нерастворимыми, соответствующие пары вычеркиваем, оставшиеся, не выпадающие ни с чем и есть искомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×