Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Сергей Крутиёв

Впрыснул перекись - упали NOx

Рекомендуемые сообщения

по одному опыту ничего не понятно))

теперь давай впрыскивай 95% перекись, перекись ацетона, перекись бензоила, трет-бутилгидропероксид ))

строй графики, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему?

 

А пинтиратура как изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пинтиратура как изменилась?

Вот и я хотел предложить для проверки подать больше воды, чтобы достичь такого же уменьшеня оксидов азота. :) И уже в этой точке одинаковости сравнивать остальные параметры.

Если точка "одинаковости" отсутствует, то механизм влияния перекиси какой-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему?

 

Ещё один глупый вопрос: а вы подачу воздуха меняли? Раз с перекисью поступает дополнительный кислород, то подачу воздуха логично уменьшить. Меньше воздуха→меньше атмосферного азота→меньше NOx-ов.

Даже если не меняли специально...

У вас, как я понял дизель? А воду/перекись вы впрыскиваете в такте засоса воздуха? Если да, то, можно предположить такой сценарий: вода при впрыске в горячий цилиндр испаряется, повышая давление, что уменьшает количество набираемого воздуха; а перекись, в отличие от воды, в горячем цилиндре не только испаряется, но и разлагается с выделением газообразного продукта; да ещё и тепло при этом не поглощает, а выделяет; это приводит к большему, чем для воды, росту давления, и, стало быть, ещё меньшему поступлению воздуха и, в том числе, азота. Если перекись впрыскивать вместе с топливом, эффект должен исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали.

 

По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%.

 

Порция воды/перекиси = порции топлива.

 

Точку одинаковости попробую поискать.

Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит.

Двигатель был горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали.

 

По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%.

 

 

Для образования NO в этих условиях предполагается в основном цепной механизм с участием атомарного кислорода. Атомарный кислород - весьма энергичный радикал. Может тут идёт обрыв цепи при реакции с перекисью?

H2O2 + O = H2O + O2

Короче цепь - ниже выход NO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель был горячий?

когда разлогал? Нет холодный. Температура выпускного клапана по любом ниже 100 град. Ц. Кипения бы не произошло. Сейчас подошёл вечером и кинул в эту лужу диоксид марганца - вскипел как кислота чужого.

"С воздухом" - в смысле: с продуктами сгорания? А какой тогда в этом смысел?

Факинговая автор замена поменяла впускной на выпускной ( Подавал на спуске конечно. Там опечатка.

Вот опять. Вместо автор - авто.

Да язь! На впуске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×