Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Богдан 2367

Покраска в золотой цвет с помощью електролиза

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно покрасить деталь из ЦАМа в золото.Думаю покрыть медью и нагреть под 300° . Получится?И почему?Мне просто лень итди покупать краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фига себе лень. С электролизом куда больше заморочек. Намного больше. Подготовка поверхности,нормальные химикаты,правильный выпрямитель. Я просто буквально вчера пробовал цам меднить еще и фирменными электролитами. Херня вышла. Капризный материал

Есть хорошая старая книжка Вячеславов Электролитическое покрытие сплавами. Посмотрите там золотистые покрытия. Латунь конечно желтая. Но медь все равно поверх красным ляжет

И температура 300 для медно цинковых сплавов низковата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в магазинах нет красок похожих хоть приблизительно на золотое покрытие (на фото оксид под золото) - красок чтоб отражали свет просто нету cac60b3e13c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стамп,раскройте свой секрет=рецепт

И кстати чем обезжиривать цам?

В щелочи под током темнеет как силумин...

И на анод или катод обезжирку делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обезжирка ЦАМа делается без щёлочи в любом растворе электрообезжирки на катоде - щёлочи можно но совсем немного - рецепт патины выбирайте любой из учебника - все работают отлично - они 3-4 компонентныеи половину компонентов можно в продуктовом магазине купить -

я ЦАМы просто мою моющим горячим - потом покрываю в щелочном меднении

если под хром можно ЦАМы сразу хромировать но если закрытое пятно для хрома (покрытия)  будет там ЦАМ быстро будет травиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щелочное меднение знаю цианистое,но не хочу

Пирофосфатное но пока не приобрел пирофосфаты

И получил с россии аминные электролиты от фирмы Сонис

А что вы имеете ввидупод щелочным меднением,?какой состав?

 

 

Правда тс все равно не меднение нужно по моему. А осаждение каких то сплавов с оловом или латунирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня щелочной эл-т покупной но его можно и самому сварить на железистосинеродистой соли - это как подслой под толстое кислое меднение - про сплавы на ЦАМы не знаю, эл-ты сплавов есть но пробовать некогда да и смысла нет - пирофосфатные по ЦАМу тоже работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня щелочной эл-т покупной но его можно и самому сварить на железистосинеродистой соли - это как подслой под толстое кислое меднение - про сплавы на ЦАМы не знаю, эл-ты сплавов есть но пробовать некогда да и смысла нет - пирофосфатные по ЦАМу тоже работают

Я понял, заморочка еще та , но пробовал аєрозольной краской , сохнет 12 ч и не твердеет , указано, что должно за 7-10 минут .Наверное ето изза толстого слоя , но немогу от него избавится , ведь поверхность маленькая , неровная и краска сплывает, дайте совет, пожалуйста!Возможно , что по цаму краска не подходит

Изменено пользователем Богдан 2367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но пробовал аєрозольной краской , сохнет 12 ч и не твердеет , указано, что должно за 7-10 минут .Наверное ето изза толстого слоя , но немогу от него избавится , ведь поверхность маленькая , неровная и краска сплывает, дайте совет, пожалуйста!Возможно , что по цаму краска не подходит

Чтобы был тонкий слой на мелких деталях - красить аэрографом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×