Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Абориген

Можно ли переплавить полиэтилен и отлить его в форму?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Можно ли полиэтилен (высокая степень плотности, но не ультра) расплавить и отлить из него что-то. Не испарится ли он, как если бы его поджег спичкой и он начал дымлить? Как вообще промышленость его перерабатывает и есть ли такая технология плавки и литья из полиэтилена? Как в кустарных домашних условиях его отлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он густой. И нормально отлить под силой тяготения нормально не выйдет. Его под давлением вдавливуют в форму. Есть промышленные экструдеры. А есть и ручные экструдеры,на порядки дешевле,но тоже довольно дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изобретайте пресс-форму, разборную с затягиванием винтом для создания давления, и будет вам счвстье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!! Можно ли полиэтилен (высокая степень плотности, но не ультра) расплавить и отлить из него что-то. Не испарится ли он, как если бы его поджег спичкой и он начал дымлить? Как вообще промышленость его перерабатывает и есть ли такая технология плавки и литья из полиэтилена? Как в кустарных домашних условиях его отлить?

 

Не плавится он (без разложения). Только прессовать под изрядным давлением.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изобретайте пресс-форму, разборную с затягиванием винтом для создания давления, и будет вам счвстье

 

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

Не плавится он (без разложения). Только прессовать под изрядным давлением.

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

Он густой. И нормально отлить под силой тяготения нормально не выйдет. Его под давлением вдавливуют в форму. Есть промышленные экструдеры. А есть и ручные экструдеры,на порядки дешевле,но тоже довольно дорого

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

А температуру при этом какую держать надобно? И давление?

такие вопросы проще гугла спросить

Но для разных пластиков разные.

https://www.google.com/search?q=температурные+режимы+экструзии&oq=температурные+режимы+эк&aqs=chrome.2.69i57j0l3.12777j0j4&client=ms-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В посуде на костре кипит, пузырит. Вязкий, сволочь, отлить как жидкие металлы не выйдет, пралльно говорят, давить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем церезин плох? Лежит у меня 80Н, вонючие вещества в стекле им герметизирую и бед не знаю. Да и электролизер футеровать позволяет - пропитываешь бумагу и пока он расплавлен лепишь на металл. И литейные модельки вырезать из него одно удовольствие - даже без присадок - не плывут в жару как парафиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×