Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Сергей Крутиёв

Из чего сделать прозрачные детали двигаетеля?

Рекомендуемые сообщения

У меня головка блока фигурная и с клапанами в ней
zapchasti-k-dizelyu-6ch1822--novoe-postu
Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин
Изменено пользователем Сергей Крутиёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальные камеры для диагностики работы цилиндров.

Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку

Сапфир

А можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно по подробнее?

Сапфировое стекло имеет высокую твердость, термостойкость и прочность, но хрупкое.  Есть прозрачная керамика на основе Y2O3.

Есть минеральные термостойкие стекла, которые могут длительно работать при 750°С.

Наконец, это кварцевые стекла и кварцевые кристаллические стекла.

Как-то читал, что выпускаются специальные свечи с прозрачным изолятором, чтобы регулировать двигатель по цвету пламени. Возможно, что есть что-то подобное и для дизеля.

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там оргстекло обычное в видео. керамическая пластина лопнет при затяжке болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...Форсунку туда вставлять не буду, только клапаны, рубашки охлаждения тоже не будет. Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре? Частота вращения 750 об/мин

 

А зачем ? Это какой-то принципиальный или фундаментальный вопрос? Если фундаментальный, то можно поставить эксперимент в других масштабах - в стеклянном шприце, например. Если принципиальный, то можно судить не по прямым признакам ( прямое наблюдение процесса), а по косвенным.

Кроме того. для прямого наблюдения требуется высокоскоростная съёмка - длительность процесса же миллисекунды.

А его можно отлить?

Может всё таки проще маленькое окно ( для камеры) сделать в металлической крышке, чем монолитную крышку?

Отлить можно, но легче взять готовое оргстекло - оно выпускается разной толщины, хорошо обрабатывается, полируется. Кроме того можно сделать многослойное стекло в том числе из чередующихся слоёв стекла и органического полимера.

 

... Хочу посмотреть как испаряется жидкость при сжатии в цилиндре. Или может у кого есть идея как "увидеть" что происходит в цилиндре?

Предлагаю разбить эту тему на несколько, чтобы отсеять ненужные, и выделить и уточнить важные вопросы.

По-моему, само по себе "посмотреть" никакой пользы не несёт - важны какие-то численные оценки процесса испарения и его зависимости от прочих условий.

"Как увидеть ?" - если продолжать предыдущую тему про ноксы, то , по-моему опять таки, увидеть нам не важно, а важнее измерить влияние на процессы в двигателе. Если так, то спрошу - а какие именно процессы нужно изучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы про эндоскоп? Это не подойдёт. Нам нужно окно через которое можно будет вести скоростную съёмку

 

А можно по подробнее?

Шпинель!

А оргстекло можно найти почти любой толщины готовое, потом его дофрезеровать до нужной толщины и формы.

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. С точки зрения механики капельки воды могут смешиваться с маслом и топливом, образуя эмульсии и смывая смазку. Это по идее можно пробовать обнаружить по количеству масла и топлива в конденсате выхлопных газов. Отбор конденсата желательно производить на самом выхлопе - нужен какай-то циклон, смачиваемый фильтр, или другой фильтр. 

2. С точки зрения сжатия можно измерять давление в конце - оно должно меняться пропорционально эффективности испарения воды. Можно построить график изменения давления или температуры в конце сжатия от количества воды на впуске - если он будет отличаться от расчётного или от образцового ( для спирта, эфира, ацетона, сжиженного газа и пр.) то есть недоиспарение воды.


3. С точки зрения горения так же можно пробовать обнаружить отклонение от монотонного графика зависимости СО и ноксов от количества воды : если вода испаряется, то процесс горения один, если не успевает испаряться и смешиваться с топливной смесью, то образуются неоднородные центры с разной концентрацией топлива и с разной температурой - будут расти и СО, и ноксы. Кстати, и цвет пламени тоже будет другой - это правильно отмечали по специальным прозрачным свечам - видеть не обязательно, главное точно оценивать цвет или температуру ( они несколько связаны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×