Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

pavvka

какой раствор образует тонкую плёнку после высыхания

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой раствор образует тонкую плёнку после высыхания, которую легко смыть водой.

Образуемая плёнка не должна содержать хлора, т.к. деталь с этой плёнкой буду резать лазером.

 

Раствор необходимо нанести на адгезив скотча, для того, чтобы сделать его менее липким или не липким, но не уничтожить его. При этом хотелось бы иметь возможность потом просто смыть пленку водой, чтобы адгезив опять стал клеить.

 

Нужный эффект получился , если смазываю раствором 4\1 воды и порошка для травки печатных плат. На пузырьке написано "aetzsalz". Это вроде хлористое железо.  Я боюсь резать лазером деталь с плёнкой, содержащей хлор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное неправильно написал, что раствор образует плёнку - это скорее осадок, который легко смывается водой с поверхности клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой раствор образует тонкую плёнку после высыхания, которую легко смыть водой.

Образуемая плёнка не должна содержать хлора, т.к. деталь с этой плёнкой буду резать лазером.

Раствор необходимо нанести на адгезив скотча, для того, чтобы сделать его менее липким или не липким, но не уничтожить его. При этом хотелось бы иметь возможность потом просто смыть пленку водой, чтобы адгезив опять стал клеить.

Нужный эффект получился , если смазываю раствором 4\1 воды и порошка для травки печатных плат. На пузырьке написано "aetzsalz". Это вроде хлористое железо.  Я боюсь резать лазером деталь с плёнкой, содержащей хлор.

Вы пробовали смазать скотч густым раствором обойного клея КМЦ? Сам не пробовал, но теоретически должно сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, спасибо за совет. Мне бы тонким слоем, т.к. сверху кладу временно деталь. Боюсь потом её не отдеру.  Должно быть что то попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×