Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
dmr

Моторное топливо-эфиры сложные,и не очень

Рекомендованные сообщения

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

 

ИМХО - цетановое число будет проходить через минимум в "симметричном" эфире. Но минимум будет несильно выраженным.

Изменено пользователем yatcheh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну т.е движку,в целом,почти пофигу?

И можно даже окислением почти бензиновой прямогонной фракции,и последующей этерификацией,тот же дизель сделать?

А если эфирный(ацетальный,кетанальный) аналог изооктана,взять к примеру... Движок бензиновый поймет разницу?

Изменено пользователем dmr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок бензиновый поймет разницу?

 

Дизельный или бензиновый? Дизель вообще к топливу не прихотлив. Тут нужно смотреть на экономичность, ресурс и т.п. Да, поймет, скорее всего регулировка зажигания потребуется для начала.

Изменено пользователем Bronze_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

Изменено пользователем dmr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

 

На дизеле надо будет выставлять. Насчет бензинового - вопрос открыт, там больше требований к топливу.

 

Чтобы ответить насколько критично - надо состав смеси считать, тут на коленке не прикинешь. А зачем привязываться к температуре кипения? Жгите аэрозоль, если будет успевать прогореть за время такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...