Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Андреев

адгезия стекла к пластику

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, суть дела вот в чем, хочу запечь в автоклаве при 100-130Цельсия триплекс из двух стекол и акрилового листа между ними, на выходе получаю слабую адгезию, возможно как то её усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

греть 180-300 градусов Цельсия, не поможет - отказаться и заменить акриловый лист на другой материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, суть дела вот в чем, хочу запечь в автоклаве при 100-130Цельсия триплекс из двух стекол и акрилового листа между ними, на выходе получаю слабую адгезию, возможно как то её усилить?

Обычно используется или ПВБ (поливинилбутираль) или этиленвинилацетатная пленка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно используется или ПВБ (поливинилбутираль) или этиленвинилацетатная пленка 

Или залить УФ полимером и засветить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или залить УФ полимером и засветить

Пузырики... сраные пузырики портят все... причем появляются они не на модельных образцах, а именно при заливке нужной детали. Делали подобие триплекса, но из 5 стекол. Использовалась пленка дойчладская на основе вышеупомянутого ПВБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пузырики... сраные пузырики портят все... причем появляются они не на модельных образцах, а именно при заливке нужной детали.  

:bn: Извеснае дела! Кривые руки фсё портят. Тут надо правильно сторону стёкол определить ( пользовать воздушную ) и по мне так чем больше листы стекла тем делать проще. У мну опыт не большой - стояла задача сделать три десятка стёкол 1800х2500 примерно, только два в брак ушло, первый и последний жизненный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с пвб плёнкой а также с  EVA нет проблем триплекс запечь, но всё же хотелось бы вместо плёнки приспособить орг стекло или акрил, эти гораздо прочнее, резать орг стекло можно только болкаркой или гильотиной, цель исключить сквозное пробитие при малой толщине триплекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда надо брать блочный поликарбонат (как бы тоже оргстекло, но типа прочнее) и склеивать этот сендвич на метакриловый клей с гидроксильными группами и будет Вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую поставить в автоклав стекло с поликарбонатом, сделать вакуум по глубже и нагревать до полурасплава поликарбоната, посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фсё равно поликарбонат к стеклу не прилипнет хоть на метакриловый клей и тем более с нагревом, КТР та разный, да и на практике у меня ни разу не получилось, через некоторое время отщёлкивается пузырями. Не ходите по граблям, пользуйтесь утоптанными тропками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...