Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Иван_92

мешки из полипропиленовой ткани

Рекомендованные сообщения

Народ, кто знает рецептуру мешков из полипропиленовой ПРОЗРАЧНОЙ ткани? Как ее получают?

 

В смысле рецептуру мешков? Есть же вроде пленка ПП прозрачная, сваривайте дно и вот вам мешок. 

Или я не правильно Ваш вопрос понял?

Изменено пользователем Bronze_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле рецептуру мешков? Есть же вроде пленка ПП прозрачная, сваривайте дно и вот вам мешок. 

Или я не правильно Ваш вопрос понял?

нет не так поняли. Мне нужны обычные мешки, как под сахар или муку например, но они прозрачные... искал в интернете как сделать, нигде нету инфы...мне нужны мешки не из пленки ПП,  а с тканные из нитей, которые сделаны из ПП. а при обработке этой пленки цвет нитей матовый получается... а нужен прозрачный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите хорошенько в Яндексе или Гугле. В России вреде есть фирма, которая из прозрачных пленочных нитей выпускает  прозрачные мешки. Это такие же пленочные нити, как и те, из которых ткачеством получают обычные мешки для сахара, муки и т.д. Но сами нити имеют импортное происхождение, как мне кажется.

Лучше всего побывать  в январе 2018 г. на Экспоцентре на выставке полимерной химии (радел упаковочные материалы). Или на выставке Химия-2017 в октябре сего года там же. Думаю, что на стендах Китая, Кореи и т.д можно будет найти интересующие Вас нити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто знает рецептуру мешков из полипропиленовой ПРОЗРАЧНОЙ ткани? Как ее получают?

 

Да это не рецептура, а обработка. Каландрирование волокна. Оно становится плоским и прозрачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это не рецептура, а обработка. Каландрирование волокна. Оно становится плоским и прозрачным.

А можете более подробно мне написать про эту процедуру?) Заранее спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не точно дали информацию. Мешок должен быть только прозрачный или еще есть критерии? 

К примеру можно поэксперементировать с трехслойкой (попробовать сделать ПА/адгезив (ПА-ПП)/ПП). В этом случае мешок будет выдерживать кратковременные высокие температуры. Можно попробовать поэксперементировать с биомодальными полиэтиленами фирмы Бореалис, у них есть марка, которая используется для стерилизации продуктов паром. Бывают случаи, когда мешок не раскрывается и тогда добавляют скользячку. Если решите делать все таки из полипропилена, то рекомендую добавлять суперконцентраты мела в Ваше сырье из расчета 15-20% мела в композиции. Тем самым будет снижение волнистости (мел - дифибрилляционная добавка) и устранение расщепления на срезе, увеличение прочности, более эффективное охлаждение/нагревание, более стабильный процесс экструзии. Но предупреждаю сразу - вес погонного метра увеличится примерно на 11-13%, так что считайте сами. Если пойдут пузыри - это влага из мела (попробуйте просушить или сменить мел). Если Вам нужна тонкая пленка, то используйте линейный ПЭ. Прочность шва линейный ПЭ увеличит. По хорошему, я бы добавил процентов 25-30 линейника, посмотрел на механику, прикинул насколько можно снизить толщину, сделал бы несколько образцов и испытал у потребителей. Если изготавливать будите тканные ПП мешки с ПНД вкладышем под сахар, то попробуйте биомодальный полиэтилен бореалис 2310. Чтоб уменьшить деформацию мешка при ударе и сделать пленку мягкой, тягучей - ПВД 158 или аналоги (66%) ПНД 293-285 или аналоги (33%), можно ввести мела 5-10% для экономичности и технологичности. Только надо использовать хороший линейный типа Exceed 1012. Если мусорные мешки, то Казанский или томский 158 полиэтилен. 293-285Д казань или его аналоги ставролен и нижникамск.

 

Видите, все зависит от того, что будите упаковывать в мешки, какие габариты.


Да это не рецептура, а обработка. Каландрирование волокна. Оно становится плоским и прозрачным.

 

А можете более подробно мне написать про эту процедуру?) Заранее спасибо) 

 

Вероятно подразумевается плоскощелевая экструзия с калибрующим каландром. Основная характеристика полиэтилена ПТР – показатель текучести расплава. Методом плоскощелевой экструзии перерабатывается материал с ПТР более 2г/10мин. Для ПЭВД это марки 15803-020 и 10803-020, они самые распространенные.

Почитайте Раувендааль "Экструзия полимеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...