Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Vic-off

Изделия из эпоксидки текут на солнце.

Рекомендованные сообщения

Друзья, добрый день!

Подскажите, вот изделие из эпоксидной смолы с добавлением сажи или черной окиси железа после высыхания, (неделя) полежав немного на солнце, стало мягким и естественно нагрелось. Как избежать такое свойство???

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, добрый день!

Подскажите, вот изделие из эпоксидной смолы с добавлением сажи или черной окиси железа после высыхания, (неделя) полежав немного на солнце, стало мягким и естественно нагрелось. Как избежать такое свойство???

Спасибо!

Или вода попала, или у вас неправильная эпоксидка!

Вообще-то эпоксидка должна не сохнуть, а схватываться... может вы её чем-то разбодяжили спутав к примеру с БФ-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то эпоксидка должна не сохнуть, а схватываться... может вы её чем-то разбодяжили спутав к примеру с БФ-6.

Вообще-то эпоксидка должна не схватываться, а полимеризоваться и спутать я ничего не мог, Смола Epoxy-520, которую я покупаю бочками, активный разбавитель моноглицидиловый эфир типа Razeen S-7106, который тоже покупаю бочками, отвердителей несколько. Один из них Epilox H10-34, может я его мало даю? По паспорту 50% от смолы, но я добавляю S-7106 10-30%.

Сколько давать отвердителя?? S-7106 имеет эпоксидное число, если память мне не изменяет, в 2 раза выше смолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то эпоксидка должна не схватываться, а полимеризоваться и спутать я ничего не мог, Смола Epoxy-520, которую я покупаю бочками, активный разбавитель моноглицидиловый эфир типа Razeen S-7106, который тоже покупаю бочками, отвердителей несколько. Один из них Epilox H10-34, может я его мало даю? По паспорту 50% от смолы, но я добавляю S-7106 10-30%.

Сколько давать отвердителя?? S-7106 имеет эпоксидное число, если память мне не изменяет, в 2 раза выше смолы.

Цемент от воды схватывается, а по факту при этом получается полимерный гидроксиалюмосиликат кальция из низкомолекулярной воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цемент от воды схватывается, а по факту при этом получается полимерный гидроксиалюмосиликат кальция из низкомолекулярной воды.

Максим, пожалуйста, если вы не разбираетесь в теории эпоксидов, то сидите и ждите ответы от спецов, как я хотя бы.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то эпоксидка должна не схватываться, а полимеризоваться и спутать я ничего не мог, Смола Epoxy-520, которую я покупаю бочками, активный разбавитель моноглицидиловый эфир типа Razeen S-7106, который тоже покупаю бочками, отвердителей несколько. Один из них Epilox H10-34, может я его мало даю? По паспорту 50% от смолы, но я добавляю S-7106 10-30%.

Сколько давать отвердителя?? S-7106 имеет эпоксидное число, если память мне не изменяет, в 2 раза выше смолы.

Напишите рецептуру с эквивалентами компонентов и увидите, в чем ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите рецептуру с эквивалентами компонентов и увидите, в чем ошибка

Я понимаю, но вопрос возникает только при нагреве, да еще и черных изделий, некоторые покупатели дают даже 40-45% отвердителя и у них всё нормально!?!?!

Изменено пользователем Vic-off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то эпоксидка должна не схватываться, а полимеризоваться и спутать я ничего не мог, Смола Epoxy-520, которую я покупаю бочками, активный разбавитель моноглицидиловый эфир типа Razeen S-7106, который тоже покупаю бочками, отвердителей несколько. Один из них Epilox H10-34, может я его мало даю? По паспорту 50% от смолы, но я добавляю S-7106 10-30%.

Сколько давать отвердителя?? S-7106 имеет эпоксидное число, если память мне не изменяет, в 2 раза выше смолы.

Мало отвердителя. Учитывайте, что для активного разбавителя тоже требуется отвердитель, сколько нужно - посчитайте по эпоксидному числу. Увеличьте количество используемого отвердителя или используйте более активный, которого требуется меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... или используйте более активный, которого требуется меньше.

Спасибо, уже понял, более активные закипают в больших объемах (возможно поэтому и дают меньше отвердителя).

Может кто в Украине знает хороший отвердитель с меньшей термической реакцией или какие есть способы замедлить эту реакцию? Может добавить чего не в ущерб качеству?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1- А зачем вам разбавитель - можно сделать без него или это недопустимо? 

2 - попробуйте больше отвердителя.

3 - попробуйте весь или часть наполнителя заменить на волокнистые материалы типа стекловолокна. Если варианты с подбором рецепта смеси не подойдут, то вариант армирования волокнами даст хорошие результаты.

4 - попробуйте сделать хотя бы один цикл "термотренировки" - выдержать ваше изделие при 80"С в течении одного-нескольких часов. Если эффект по твёрдости есть, то нужно подбирать качество эпоксидки и подбирать рецепт тщательнее.


5 - если покупаете эпоксидку бочками, то проконсультируйтесь с производителем, - он или поможет с пропорциями, или посоветует вам другую свою эпоксидку для вашего температурного диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...