Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Kazinak67

Можно ли плавить цинк в эмалированной кружке?

Рекомендованные сообщения

Имеется эмалированная железная кружка. Эмаль и снаружи и внутри. Можно ли в ней плавить цинк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно конечно - вы много про цинк знаете ? можно и кадмий расплавить в кружке но оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется эмалированная железная кружка. Эмаль и снаружи и внутри. Можно ли в ней плавить цинк?

 

420С Есть сомнение, что эмалевое покрытие кружки выдержит такую температуру. Это же, бл@ть - не реактор, а обычная кружка для чая.

Но, даже если эмаль растрескается - хрен с ним! Цинк железо практически не растворяет - так какая хер разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

420С Есть сомнение, что эмалевое покрытие кружки выдержит такую температуру. Это же, бл@ть - не реактор, а обычная кружка для чая.

Но, даже если эмаль растрескается - хрен с ним! Цинк железо практически не растворяет - так какая хер разница?

А вот оксид цинка с ємалью может и подружится (в плане растворения и прилипания) ємаль будет безбожно попорчена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый пздц от слова "так делать не надо"- это плавить цинк в люминивой сковородке! На выходе получим растворенное дно сковородки, и слиток отличного припоя для алюминия, растекшийся по плите. У меня такой лежит в тумбочке со сверлами, напильниками и сварочными электродами, надо попробовать в кислотах и щелочах порастворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый пздц от слова "так делать не надо"- это плавить цинк в люминивой сковородке! На выходе получим растворенное дно сковородки, и слиток отличного припоя для алюминия, растекшийся по плите. У меня такой лежит в тумбочке со сверлами, напильниками и сварочными электродами, надо попробовать в кислотах и щелочах порастворять.

Я из такого цинк получал электролизом (порошек на по пирку). Очень удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Плитка 800вт, а цинк чёго-то не плавится. Даже уже напрямую на плитку положил.

Фольгой закрыть, чтоб тепло не улетало.

Самый пздц от слова "так делать не надо"- это плавить цинк в люминивой сковородке! На выходе получим растворенное дно сковородки, и слиток отличного припоя для алюминия, растекшийся по плите. У меня такой лежит в тумбочке со сверлами, напильниками и сварочными электродами, надо попробовать в кислотах и щелочах порастворять.

 

А если этот припой сплавить с хлористым никелем, то поди и сплав Ренея получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...