Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
avikos

Как понизить температуру плавления парафина, на 2-3 градуса?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Очень нужно разобраться с эти вопросом. Я занимаюсь изготовлением резных свечей. Все время покупал парафин П-2 фирмы Славнефть (Ярославль). Раньше все было нормально, температура плавления парафина была 53-54 градуса и это меня устраивала. Последнее время они стали выпускать парафин с более высокой температурой плавления около 57 градусов, хотя в паспорте написано 53,7, и это фактически остановило мое производство. Есть ли способ понизить эту температуру? Всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Не беря в расчет что же у вас за производство такое, что разница в 2 градуса останавдивает) вы пробовали к производителю с этим вопросом? Расхождение с паспортом это non penis canis est. За это т судить можно. И второй очевидный вариант - поставщика парафина не пробовали сменить?

Задача понижения температуры плавления твердых в-в не настолько тривиальна.

Изменено пользователем Bronze_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Не беря в расчет что же у вас за производство такое, что разница в 2 градуса останавдивает) вы пробовали к производителю с этим вопросом? Расхождение с паспортом это non penis canis est. За это т судить можно. И второй очевидный вариант - поставщика парафина не пробовали сменить?

Задача понижения температуры плавления твердых в-в не настолько тривиальна.

Да уж, просто есть специфика работы, необходимо, что бы температура плавления у парафина из разных партий была одинаковой(желательно не высокой), ну или близкой в пределах одного градуса. Этот производитель подбирался из этих качеств парафина, и менять шило на мыло, не очень охота. Я покупаю парафин не на заводе, а у посредников, может это и подделка, но более высокого качества))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, просто есть специфика работы, необходимо, что бы температура плавления у парафина из разных партий была одинаковой(желательно не высокой), ну или близкой в пределах одного градуса. Этот производитель подбирался из этих качеств парафина, и менять шило на мыло, не очень охота. Я покупаю парафин не на заводе, а у посредников, может это и подделка, но более высокого качества))). 

 

Тогда тем более обратитесь напрямую на завод производителя, мол так и так, по паспорту одно, на деле другое. Думаю вам там помогут с вашей проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане! Очень нужно разобраться с эти вопросом. Я занимаюсь изготовлением резных свечей. Все время покупал парафин П-2 фирмы Славнефть (Ярославль). Раньше все было нормально, температура плавления парафина была 53-54 градуса и это меня устраивала. Последнее время они стали выпускать парафин с более высокой температурой плавления около 57 градусов, хотя в паспорте написано 53,7, и это фактически остановило мое производство. Есть ли способ понизить эту температуру? Всем спасибо за ответы

Понизить т.пл. можно с помощью добавки Х в количестве Y%. Эти неизвестные ищутся в лаборатории с реальным Вашим парафином, на расстоянии это всё равно что удалять гланды по телефону. Даже если будет найдено безукоризненное лабораторное решение, готовьтесь покупать оборудование для переплавки парафина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, просто есть специфика работы, необходимо, что бы температура плавления у парафина из разных партий была одинаковой(желательно не высокой), ну или близкой в пределах одного градуса. Этот производитель подбирался из этих качеств парафина, и менять шило на мыло, не очень охота. Я покупаю парафин не на заводе, а у посредников, может это и подделка, но более высокого качества))). 

Думаю можно. Сплавлением с некоротым количеством вазилина. Но могут несколько просесть физ. свойства. Эксперементируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане! Очень нужно разобраться с эти вопросом. Я занимаюсь изготовлением резных свечей. Все время покупал парафин П-2 фирмы Славнефть (Ярославль). Раньше все было нормально, температура плавления парафина была 53-54 градуса и это меня устраивала. Последнее время они стали выпускать парафин с более высокой температурой плавления около 57 градусов, хотя в паспорте написано 53,7, и это фактически остановило мое производство. Есть ли способ понизить эту температуру? Всем спасибо за ответы

Значит у них появился спрос на вазелиновое масло и они стали его отгонять больше. Так что вам нужно экспериментировать, например по 1% добавлять вазелинового масла к вашему парафину и смотреть, какая будет температура плавления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит у них появился спрос на вазелиновое масло и они стали его отгонять больше. Так что вам нужно экспериментировать, например по 1% добавлять вазелинового масла к вашему парафину и смотреть, какая будет температура плавления

Я в принципе уже в процессе, решил попробовать с некоторым количеством, без пропорций... да действительно, температура плавление падает... немного добавил на 0,2 градуса, еще добавил уже 0,5. Если свойства не поменяются вообще супер. И у расплавленного парафина появилась привычная мутность, как была раньше, у предыдущих партий))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит у них появился спрос на вазелиновое масло и они стали его отгонять больше. Так что вам нужно экспериментировать, например по 1% добавлять вазелинового масла к вашему парафину и смотреть, какая будет температура плавления

Что-то не очень в итоге получилось. Добавил  8% вазелинового масла, температуру плавления удалось снизить на 1,5 градуса. Получилась непонятная субстанция, работать по прежнему не возможно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сначала понизьте температуру до той, которая была раньше.


...А-а, у вас резка по застывшему парафину, как я понял... Если так, то 8% масла - это очень много... Тут два варианта : или вы будете искать готовое сырьё, например, предъявляя претензии производителю; или долго и бесконечно мучиться с тем сырьём, которое почему-то не отвечает обещаниям.

Если хотите химичить, то можете попробовать смешивать церезин с маслом,- может удастся получить требуемую смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...