Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
grut

Ракетное топливо. Нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Спасибо;)

А все таки, нет ли способом найти объем пара на выходе реакции?

Не вижу смысла зацикливаться на этом моменте, ведь объем пара пропорционален колличеству сгораемого топлива, которое в свою очередь зависит от давления, в любом случае это весьма неопределенная величина. Что бы были какие-то ориен, тиры, можно считать, что объем газов составляет примерно 2÷3 л/г, при скорости горения 0,5÷1 см/с в трубке без сужения это дало бы скорость потока ~20м/с. Что бы получить обычно упоминаемую скорость истечения 500 м/с нужно сузить поток в 25 раз, что соответственно, дает отношение диаметра двигателя к диаметру сопла 5:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу смысла зацикливаться на этом моменте, ведь объем пара пропорционален колличеству сгораемого топлива, которое в свою очередь зависит от давления, в любом случае это весьма неопределенная величина. Что бы были какие-то ориен, тиры, можно считать, что объем газов составляет примерно 2÷3 л/г, при скорости горения 0,5÷1 см/с в трубке без сужения это дало бы скорость потока ~20м/с. Что бы получить обычно упоминаемую скорость истечения 500 м/с нужно сузить поток в 25 раз, что соответственно, дает отношение диаметра двигателя к диаметру сопла 5:1.

Ладно, буду пробовать:)

Спасибо

Хотелось бы, чтобы ракету полетела км на 3 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, буду пробовать:)

СпасибоХотелось бы, чтобы ракету полетела км на 3 ;)

Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия.

Гы-Гы. Примерно ;) Это вообще мое первое знакомство с этим делом. Посмотрел в интернете что набивают трубку этим делом. С одной стороны заглушка, с другой отверстие-сопло. Мне не понравилось. Делать не пойми что как-то не очень. Пока начал с топлива. Чтобы сделать все расчеты.;)

Проект двигателя уже разработали( из чего как)? Здесь обычно возникают трудности и от этого зависит успех мероприятия.

Материалами будут бумага и дерево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все таки, нет ли способом найти объем пара на выходе реакции?

Можно прикинуть по-простому.

 

Будем считать, что сахароза полностью окислится до углекислого газа и воды (в виде пара).

Из 1 моля сахарозы получим 33 моля газов  - СОи H2O.

При н.у. эти 33 моля займут объем 33*22,4 = 739 л.

В расчете на 1 г сахарозы это будет: 739/342 = 2,16 л/г.

Но, так как выделяющийся газ - горячий, то его объем будет больше.

Если задаться температурой газа равной 500°С, то объем возрастет в 773/273 = 2,83 раза и составит 6,11 л/г.

 

Полученный объем - это оценка сверху, и ее нужно скорректировать на неполноту химического превращения и на реальную температуру газов.

Кроме того это - интегральный объем, скорость же газовыделения (истечения из сопла) можно определить только из практических испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно прикинуть по-простому.

 

Будем считать, что сахароза полностью окислится до углекислого газа и воды (в виде пара).

Из 1 моля сахарозы получим 33 моля газов  - СОи H2O.

При н.у. эти 33 моля займут объем 33*22,4 = 739 л.

В расчете на 1 г сахарозы это будет: 739/342 = 2,16 л/г.

Но, так как выделяющийся газ - горячий, то его объем будет больше.

Если задаться температурой газа равной 500°С, то объем возрастет в 773/273 = 2,83 раза и составит 6,11 л/г.

 

Полученный объем - это оценка сверху, и ее нужно скорректировать на неполноту химического превращения и на реальную температуру газов.

Кроме того это - интегральный объем, скорость же газовыделения (истечения из сопла) можно определить только из практических испытаний.

Интересненько, спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если доидет до испытаний, то важно оценить время горения, например, отснять на телефон, с учетом времени с десятыми долями было бы вообще хорошо. По материалам- я бы рекомендовал дюраль или железо. У трубки кромки с одного конца плоскогубцами с тонкими губками подгибаются внутрь. Загнутые кромки будут держать днище- шайбу с отверстием. Далее помещается заряд. Сверху сплошная шайба и края также подгибаются внутрь и еще слой эпоксидной замазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если доидет до испытаний, то важно оценить время горения, например, отснять на телефон, с учетом времени с десятыми долями было бы вообще хорошо. По материалам- я бы рекомендовал дюраль или железо. У трубки кромки с одного конца плоскогубцами с тонкими губками подгибаются внутрь. Загнутые кромки будут держать днище- шайбу с отверстием. Далее помещается заряд. Сверху сплошная шайба и края также подгибаются внутрь и еще слой эпоксидной замазки.

Серъезно. Оно взлетит вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посчитайте.

Сначала нужно посчитать, какую тягу можно вытащить из топлива. А потом думать про материал корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...