Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
Alexmei07

Защита при работе с ПВХ+ДОФ

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Уважаемые химики, спасите!))))

На нашем производстве (Фабрика спортивных изделий) открыли новое направление. Мы начали выпускать гимнастические мячи и боксерские груши.  Технологию купили у китайцев. По технологии ПВХ смола смешивается с ДОФ и вакуумируется в бочке. Далее смесь заливается в ротационную форму и нагревается до температуры 320 градусов.

У нас на производстве химиков нет(говорила мне мама - учи химию!((().

Понятно, что при нагреве ПВХ и ДОФ выделятся туча вредных для организма вредных веществ. Хочу поставить газовый анализатор в цех. Необходимо понять от каких газов мне надо защищаться,какие вредные вещества выделяются от ПВХ(СИ-70 и ДОФ). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, вытяжки на предприятии нет или не работает? Бочка открытая чтоли? Не изолирована от внешней среды?

Используйте СИЗ по инструкции, разве китайцы Вам не приложили инструкцию к технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы никаких инструкций по безопасности не передавали. Они говорят, что вообще никаких вредных выбросов нет. Мол даже вытяжки не надо. Они в Китае работают на этих производствах, так и живут до 100 лет. Я их очень много мурыжал по поводу вредного производства. Как будто зомбированы. Не производство с химикатам, а курорт.

Вытяжку поставили. Но в любом случае даже с вытяжкой присутствуют испарения?

Смесь ДОФ и ПВХ вакуумируется в закрытой бочке. Потом смесь переливается в дозаторы. Из дозаторов в пресс формы. Закрытые. Формы нагреваются и формируется изделие.  Потом формы раскрываются и горячее изделие извлекается. Вот как раз при извлечении горячего изделия и выделяются все вредные вещества!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам. Проливал я этот ДОФ(или что там в оплетке проводов используется) на руку и никаких проблемм. Только он плохо моющими средствами смывается. Надо щелочами его.

ОТравление через вдыхание паров маловероятно. Слишком низкое давление паров. Т кип около 300-400.

Даже при пиролизе ПВХ ничего страшного. Я случайно вымазывал рука в пиролизной смоле. Жив здоров. Содержание диоксинов в ней не особо большое. Не на много больше чем в костном масле

В лучше посмотри что за говняным воздухом в городах вы дишите и какое бухло пьете или ширяйтесь бадягой с ртутью

Изменено пользователем Rushimikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Доброе время суток!

Уважаемые химики, спасите!))))

На нашем производстве (Фабрика спортивных изделий) открыли новое направление. Мы начали выпускать гимнастические мячи и боксерские груши.  Технологию купили у китайцев. По технологии ПВХ смола смешивается с ДОФ и вакуумируется в бочке. Далее смесь заливается в ротационную форму и нагревается до температуры 320 градусов.

У нас на производстве химиков нет(говорила мне мама - учи химию!((().

Понятно, что при нагреве ПВХ и ДОФ выделятся туча вредных для организма вредных веществ. Хочу поставить газовый анализатор в цех. Необходимо понять от каких газов мне надо защищаться,какие вредные вещества выделяются от ПВХ(СИ-70 и ДОФ). 

 

Зачем 320 градусов? ПВХ просто разваливается! ПВХ Смола Прекрасно набухает в ДОФ при гораздо более низких температурах. В СССР был НИИ ВНИИПИК, потом стал ЦНИИПИК - Искусственной кожи -он и занимался ПВХ и изделиями из него еще в Иванове был ИвНИИПИК аналогичного направления. Я когда-то в годы оные с ними работал - занимался окраской ПВХ специальными красителями.

При 320 градусах происходит деструкция ПВХ с выделение хлористого водорода, соответственно может идти гидролиз ДОФа на фталевый ангидрид и октиловый спирт и превращение октилового спирта в хлористый октил.

Тут даже дело не во вредности, а в том, что при такой температуре резко снижаются физико-механические свойства ПВХ. Это абсолютно неправильная технология переработки ПВХ

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По технологии требуется нагрев максимум до 320 градусов. Выдержка во вращающейся форме до 15 минут.  Если уменьшить температуру, то изделие не до конца "пропекается".

Толщина стенки изделия до 7 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×