Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Адиабатноое сжатие перекиси водорода


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
  • 2 недели спустя...

А это и не химическая проблема. С химической точки зрения тут все более менее ясно, а вот технологической и физической стороны подобные вещи решаются только экспериментально. Скорее всего в этой области могли работать только ракетчики, которые подбирали соотношения модельными экспериментами, причем только в области поставленной задачи. Если, как уже сказано, система оказывалась для их целей слишком слабой, вряд ли они изучали ее широко. А то что это результаты прошлого столетия -ничего не меняет. Нижеприведенная диаграмма сделана немцами вообще позже 1948 года.

Например, в этих работах ни где не рассматривается смесь перекиси и спирта как унитарное топливо.

http://www.airbase.ru/modelling/rockets/res/trans/h2o2/whitehead.html

http://www.mosgird.ru/204/11/002.htm

Здесь же рассматриваются подобные смеси только для производства парогаза

 

 

attachicon.gif H2O2.jpg

 

1. «Ракетные двигатели», Материалы Германской Академии авиационных исследований, Изд. БНТ, 1948.

 

Добровольский, Синярев - Жидкостные реактивные двигатели 1955

 

Вероятно опечатка, в другом издании (1957) написано с 8% спирта, что соответствует стехиометрии.

attachicon.gif H2O2.gif

 

https://books.google.ru/books?id=CnP9AgAAQBAJ&pg=PA15&lpg=PA15&dq=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%80%D0%B5%D0%B2+-+%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&source=bl&ots=YGQ7d0CcMr&sig=ht14r2MZK_VEnLTVlgjDsDxrXTY&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjD4bfnifHTAhWhApoKHUIVCj8Q6AEINTAC#v=onepage&q&f=true

стр. 207

 

 

 

Решил добавить чтобы не потерять. Думаю что смесь перекиси со спиртом будет разлагаться от сжатия.

Современная Перекись-ОТРАВА! Бензоат Натрия Ингибитор Е211 В Составе! Лечебные Свойства Уничтожены! 

 

Это что вообще за ингибитор? Его нужно как то нейтрализовывать чтобы смесь сдетонировала?

На форуме самогонщиков нашёл что можно осадить железным купоросом. Получив нерастворимый бензонат железа.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Это что вообще за ингибитор? Его нужно как то нейтрализовывать чтобы смесь сдетонировала?

На форуме самогонщиков нашёл что можно осадить железным купоросом. Получив нерастворимый бензонат железа.

 

0. Бензоат натрия - C6H5COONa уменьшает скорость разложения аптечной перекиси. Не в курсе насчет детонации.

1. Ну да, конечно! :au:  И перекись со свистом разложится еще до двигателя от примеси тяжелого металла, являющегося катализатором ее разложения, и, частично окислит его в Fe3+.

Ссылка на комментарий

Сергею Крутиёву-если Вы желаете двигатель на перекиси водорода как основном источнике энергии-прочтите про стандартную с времён Первой мировой войны парогазовую торпеду, она же 56-61 по не секретному индексу ВМФ СССР/России.

Кратко так: перекись водорода более 65% (остальное вода и минорные примеси и стабилизаторы для хранения) подаётся насосом с давлением более 120 атмосфер в цилиндр двигателя аксиально-поршневого типа. Вторым малым насосом с таким же давлением в объёмном соотношении менее 1\8 подаётся горючее-керосин с примерно 15-20% объёмных ди- или моно-метилгидразина, точно объёмное соотношение зависит от двигателя и глубины хода торпеды и %%перекиси. Гидразин само воспламеняет жидкую смесь и от перегрева и от радикального процесса частично сгорает керосин, избыток воды и перекиси гасит температуру в цилиндре до 300-350 градусов Цельсия. Смесь, она же парогаз, толкает поршень а он крутит гребные винты через редуктор и с остаточным давлением около 5-20 атмосфер парогаз выходит позади торпеды. Та же реакция применяется в космической ракете Р7, на которой Гагарин летал и до сих пор Союзы и Прогрессы выводят, только двигатель турбинный а не аксиально-поршневой и горючее вместо керосина может быть другим.

При работе с перекисью надо быть предельно осторожным и тщательно соблюдать множество сложных технически мер безопасности, а второй умелый и оснащённый человек должен быть рядом с готовым к включению в бой пожарным брандспойтом.

Если сомневаетесь-найдите опытного флотского торпедиста, кто с этим работал, это очень опасная тема. И двигатель из обычных материалов "сгорит" за десятки минут работы на полной мощности.

Из практики-гораздо дешевле и проще и удобнее для моделей сжатый воздух и пневмотурбина для минут работы, если нужны часы с мощью порядка 50-100 ватт - всю экономию массы и габаритов форсированного перекисью двигателя скушает габарит и масса ёмкости с перекисью и система её подачи. Просто торпеда идёт сквозь воду-трудно брать воздух из атмосферы в нужном количестве-пришлось перекись применить. А если форсаж так нужен-лучше баллон с кислородом или окисью азота и шланг через редуктор и регулятор в карбюратор, риск пожара и взрыва, но хоть перекрыть горючее и кислород легко и быстро после чего огнетушитель и вода для охлаждения места пожара и после повторный пуск без кислорода до выхода на режим, но это для богатых умелых и аккуратных и быстрых одновременно!

Что за нк33

НК33- двигатель "лунной" советской ракеты. Она дважды взрывались при старте, после от геморроя истёк кровью до смерти Королёв Сергей Павлович ии советскую высадку на Луну отменили в год Его смерти. Эта ракета была монстром весом порядка 2500 тонн при выводе на круговую орбиту порядка 30-40 тонн - маленькая весовая отдача из-за плохого знания химии горения в СССР не могли спроектировать большой двигатель-как на Шаттлах и Сатурнах5 и ряде других американских систем. НК33- самое тяговитое что смог сделать СССР, т.к. американская контрразведка не дала украсть и чертежи и технологию американских двигателей. Вот так они нам с тех времён и гадят.

Ссылка на комментарий

Сергею Крутиёву-если Вы желаете двигатель на перекиси водорода как основном источнике энергии

НК33- двигатель "лунной" советской ракеты. 

Не желает он такой двигатель.

 

Н-1 летала на двигателях НК-15, на НК-33 не летала.

Ссылка на комментарий
Сергею Крутиёву-если Вы желаете двигатель на перекиси водорода как основном источнике энергии-прочтите про стандартную с времён Первой мировой войны парогазовую торпеду, она же 56-61 по не секретному индексу ВМФ СССР/России.

Кратко так: перекись водорода более 65% (остальное вода и минорные примеси и стабилизаторы для хранения) подаётся насосом с давлением более 120 атмосфер в цилиндр двигателя аксиально-поршневого типа. Вторым малым насосом с таким же давлением в объёмном соотношении менее 1\8 подаётся горючее-керосин с примерно 15-20% объёмных ди- или моно-метилгидразина, точно объёмное соотношение зависит от двигателя и глубины хода торпеды и %%перекиси. Гидразин само воспламеняет жидкую смесь и от перегрева и от радикального процесса частично сгорает керосин, избыток воды и перекиси гасит температуру в цилиндре до 300-350 градусов Цельсия. Смесь, она же парогаз, толкает поршень а он крутит гребные винты через редуктор и с остаточным давлением около 5-20 атмосфер парогаз выходит позади торпеды. Та же реакция применяется в космической ракете Р7, на которой Гагарин летал и до сих пор Союзы и Прогрессы выводят, только двигатель турбинный а не аксиально-поршневой и горючее вместо керосина может быть другим.

При работе с перекисью надо быть предельно осторожным и тщательно соблюдать множество сложных технически мер безопасности, а второй умелый и оснащённый человек должен быть рядом с готовым к включению в бой пожарным брандспойтом.

Если сомневаетесь-найдите опытного флотского торпедиста, кто с этим работал, это очень опасная тема. И двигатель из обычных материалов "сгорит" за десятки минут работы на полной мощности.

Из практики-гораздо дешевле и проще и удобнее для моделей сжатый воздух и пневмотурбина для минут работы, если нужны часы с мощью порядка 50-100 ватт - всю экономию массы и габаритов форсированного перекисью двигателя скушает габарит и масса ёмкости с перекисью и система её подачи. Просто торпеда идёт сквозь воду-трудно брать воздух из атмосферы в нужном количестве-пришлось перекись применить. А если форсаж так нужен-лучше баллон с кислородом или окисью азота и шланг через редуктор и регулятор в карбюратор, риск пожара и взрыва, но хоть перекрыть горючее и кислород легко и быстро после чего огнетушитель и вода для охлаждения места пожара и после повторный пуск без кислорода до выхода на режим, но это для богатых умелых и аккуратных и быстрых одновременно!

НК33- двигатель "лунной" советской ракеты. Она дважды взрывались при старте, после от геморроя истёк кровью до смерти Королёв Сергей Павлович ии советскую высадку на Луну отменили в год Его смерти. Эта ракета была монстром весом порядка 2500 тонн при выводе на круговую орбиту порядка 30-40 тонн - маленькая весовая отдача из-за плохого знания химии горения в СССР не могли спроектировать большой двигатель-как на Шаттлах и Сатурнах5 и ряде других американских систем. НК33- самое тяговитое что смог сделать СССР, т.к. американская контрразведка не дала украсть и чертежи и технологию американских двигателей. Вот так они нам с тех времён и гадят.

В дизельный двигатель для снижения токсичности подавалась вода через впускной клапан. Я подал туда 50% пергидроль и снижение по оксидам азота улучшилось на 30% а сажа пропала совсем. Ищу причину сего явления. Путём расчёта я выяснил что вода при сжатии в воздухе практически не испаряется за такт сжатия и все испарение начинается уже после выделения тепла от сгорания топлива. Втт думал проверить не разлагается ли перекись до В.М.Т. хотел сделать точно разлагающуюся пергидроль и сравнить. Нужно выяснить причину явления - то ли это из-за прерывания цепочек реакций образования ноксов атомарным кислородом, то ли банальное повышение теплоемкости и уменьшение массы и температуры локальной зоны образования ноксов.

Ссылка на комментарий

 от геморроя истёк кровью до смерти Королёв Сергей Павлович 

медицинская ЭТИКА у Вас не хромает — БЕЗНОГА.

,

При работе с перекисью надо быть предельно осторожным...это очень опасная тема.

 

Dutch State Mines...хорошие знаете ли, перчатки из СВМПЭ , костюмы, шлемаки...девушка, по ящику показывали, вышла в данном одеянии из эпицентра взрыва...пару месяцев назад...У меня теперь обувь не прожигает до кости на пальцах ног...

http://polinit-textile.ru/UD_UniDirectional.html

Только у полинита СШИВКИ не под перекись

Ссылка на комментарий

Господин Крутиёв Сергей. Сажа в двигателях внутреннего сгорания вообще образуется от того, что капелька топлива не успела достаточно долго проконтактировать с окислителем в достаточном количестве, при чём всё равно - был этот контакт до ВМТ или после или вообще в выпускном тракте-когда сгорание этой частицы никак не даст прирост мощности на валу, это я общеизвестное проговорил для согласования единства терминологии. Во вторых есть масса теоретиков камасутры, как доходит до практики-так тысячи объяснений и оправданий плюс переход на личность мою-вроде указания что у меня медицинская этика хромает как ответ на факт, что Королёв Сергей Павлович так очень любил идею социализма как идею и в итоге истёк кровью из лопнувшего геморроя, при этом автор коммента из шести букв латинских как то забыл про Вашу тему с Н2О2. Этот шестибуквенный хоть проявил всем его истинный уровень, а ведь подобныхподобных теоретиков- писателей сказок про нано-точечные центры начала перекисных реакций (ноксы типа) пруд пруди. На самом деле всё как построить красивый каменный замок-и просто икрайне много раз повторяемо -этим сложно наворочено:

1-сжатие-воздух адиабатически нагревается и излучает тепло спектром воздуха. Плюс остаточное тепло от горячих стенок цилиндра-спектром металла, оксидов и не сгоревшего топлива/масла в тонкой плёнке. Есть третий спектр поглощения молекул топлива, он тоже инфракрасный но отличен от 2 спектров излучаемых воздухом и стенками в такте сжатия.

2-если подсчитать теплоёмкость слоя сжатого воздуха толщиной в среднюю длину пробега молекулы кислорода при данных давлениях и температуре-это примерно 650-900 ангстрем-маловато для разложения топлива под начало горения, что доказывает главенство ИК-лучистых процессов в нагреве до кипения и разложении до ионов и радикалов.

3-скоростное движение микро-капель в такте сжатия и их соударение как с вихрями воздуха, так и с другими каплями вообще предельно сложно-поэтому никто это не описывает в литературе, а ведь это ключевой момент в химии горения в жидкостных ракетных двигателях и в камерах сгорания газовых турбин-из за невозможности менять время пролёта капель через камеру сгорания у ГТД очень узкий диапазон оборотов с высоким КПД и вообще удержания режима при данной мощности на валу. У поршневых двигателей время сгорания фактически регулируется оборотами коленвала, а значит и подача избытка окислителя (любого, Н2О2 или воздух или иной) обеспечит полное сгорание частиц сажи, пусть даже за выпускным клапаном.

4-все красивые слова про радикально-цепные-подобные реакции правдивы только для очень тонких слоёв и уже нагретых молекул, я говорю про остальные процессы подготовки к гонению!!! Их в россии не знают и изучать не пытаются-пахать надо а не лизать/бюджет осваивать. Микро-капли всегда окружены облаком пара а оно облаком ионов-радикалов, подобно планете с атмосферой и ионосферой. Эти пары и ионы меняют спектры излучения и поглощения и за одно работают подобно линзам при пролёте квантов излучения в сторону соседних капель. Все капли так-и топлива и воды и перекиси и прочего, только по-разному на каждой из длин волн, важных для процесса. Познать это можно только когда в лаборатории забывают кто чей родственник-подельник. Да, это безумные научно-вычислительные дебри.

5-вихри вдува воздуха и форма факела распыления из форсунки имеют значение для формирования примерно одинакового в каждом 4-тактном цикле данного цилиндра распределения "диаметр капель-их плотность штук/мм3-куда и как они летят до сгорания", есть ещё ряд критериев кроме этих трёх, но без этих 3 вообще никуда.поиграть ими легко для нищей лаборатории даже когда у завлаба деньги отняли на добровольную помощь нашим русскоязычным братьям-арабам в Сирии или ещё где. В час икс правда будет важно только то, как соотносятся возможности двигателей Еврофайтер-тайфуна (принят на вооружение 2004) и СУ34\МиГ35 (приняты в районе 2011) и аналогичные соотношения по остальным изделиям, смотрите Википедию и учебники, а не в рот начальству, россияне.

7-выше перечисленные 6 пунктов динамически меняются с микросекундными инкрементами, что примерно менее десятка тепловых колебаний одной молекулы, поэтому кроме пошагового обсчёта для каждого атома на супер-эвм мало что теоретическое даёт хоть какой-то результат - количество молекул воздуха даже в самом крошечном цилиндре-порядка 10 в степени 16-17. Так как в нынешней России важнее знать кто с кем и как и о чём общается-вся мощь супер-эвм идёт на надзор за обществом и инакомыслящими, а на какое-то там горение топлива-ну очень дорого стоит машиночас ЭВМ, в час икс прилетит как Саддаму хуссейну и муамару Каддафи, я напоминаю про это в мечтах о более приятном-вдруг соответствующие начальники попытаются людьми быть.

Эти 7 пунктов для создания ДВС- как 7 типов камня-балок-раствора-арматуры-прочего, из чего строят дома или замки-дворцы или ещё что, есть и много других пунктов - аналогично занавескам, обоям, лепнине, драпировкам и прочему не основному при создании красивого хорошего дома.

Касаемо вашего опыта с перекисью 50%- если бы вы добавкой азота в воздух занизили общую подачу кислорода в цилиндр до того уровня как если бы не было подачи перекиси - думаю что дымность и токсичность выхлопа стали бы как без перекиси или чуть хуже, а мощность на валу уменьшилась бы немного на величину теплоты испарения перекиси и воды в ней, ну или расход топлива увеличится немного или обороты коленвала чуть уменьшается - эти изменения будут порядка 1% или менее - при сохранении общего количества мольокислителя на входе. С водой ещё связан один эффект-капля воды испаряется до 200-240 градусов цельсия и пар работает частично как если бы вместо пара был холодный инертный газ введённый в цилиндр после момента воспламенения. Ну и химическое связывание оксидов азота водой до паров кислот-их датчики оксидов азота не видят, это называют эффект химической маскировки.

медицинская ЭТИКА у Вас не хромает — БЕЗНОГА.

Dutch State Mines...хорошие знаете ли, перчатки из СВМПЭ , костюмы, шлемаки...девушка, по ящику показывали, вышла в данном одеянии из эпицентра взрыва...пару месяцев назад...У меня теперь обувь не прожигает до кости на пальцах ног...[/size]http://polinit-textile.ru/UD_UniDirectional.html

Только у полинита СШИВКИ не под перекись

 

Если Королёв СП действительно очень любил социализм как идею и когда у Королёва случилась проблема - доктора банально что-то праздновали через пол-литру, ну и истёк кровью из геморроя великий человек. Пусть даже и считал Королёв, что социализм портят некоторые, которым надо сидеть на зоне а не в руководстве. Исторический факт. Ну очевидный всем результат любви. Ваши чувства подобны королёвским?

Кстати, почему вас из множества моих слов затронули именно эти, да ещё моей медицинской этике вы так льстите, что типа у неё яйца до земли, при этом в остальных ваших комментах вы не подсказали про процессы в двигателе ничего дельного для практика-экспериментатора, чем зря потратили его время, не уважение к нему тоже факт. Меня подобному ещё в детсаду учили - факты - вещь упрямая и их надо полностью принять как есть, а уж после что-то словоблудить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...