Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

korneevart

Электролиз лимонной кислоты

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

да, ток был небольшой, запах несильный, но уверенно ощущаемый) Насчёт примесей не знаю, но по плотности соответствует свинцу

 

видимо имеется ввиду вытаскивание драг.мет. из анодного шламма

 

ну есть сейчас одно направление где можно экономично применить электролиз - 3д печать металлом, пока только термические методы, печать металлом при комнатной температуре будет несоизмеримо дешевле термической... 

 

Такую печать я наблюдал в цеху печатных плат в 1982 году, когда на заготовки плат из фольгированного стеклотекстолита с нанесенным на них фотошаблоном наращивали гальваникой слой серебра, такой тогда был метод металлизации отверстий и защиты дорожек от травления в хлорном железе. Иногда слой серебра был даже очень 3Д.

 

А лимонка декарбоксилируется и окисляется одновременно, так что получается ацетон.

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть сейчас одно направление, где можно экономично применить электролиз - 3D-печать металлом, пока только термические методы, печать металлом при комнатной температуре будет несоизмеримо дешевле термической... 

Да, это хорошее замечание. А мжно ли сталь заданной марки получить при 3D печати с электролизной печатающей головкой. Как мыслится сам процесс. Точечно наносится электролит и даётся импульс тока, потом электролит удаляется (а как удаляется, кстати)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Да, это хорошее замечание. А мжно ли сталь заданной марки получить при 3D печати с электролизной печатающей головкой. Как мыслится сам процесс. Точечно наносится электролит и даётся импульс тока, потом электролит удаляется (а как удаляется, кстати)?

 

Наверное, можно, но это серьезная технология и тут нужна не совсем головка, а ванна. Электролиз - процесс слишком медленный для печати, и главное будет защитить не нужные поверхности от металла, а не нанести слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так она, эта губка, достаточно жесткая или чуть дотронулся и все посыпалось?

А, снежинки, в какой плоскости расположены?

Фотографий не было?

никакой жёсткости, фото не делал и так глубоко не рассматривал

 

 

 

Такую печать я наблюдал в цеху печатных плат в 1982 году, когда на заготовки плат из фольгированного стеклотекстолита с нанесенным на них фотошаблоном наращивали гальваникой слой серебра, такой тогда был метод металлизации отверстий и защиты дорожек от травления в хлорном железе. Иногда слой серебра был даже очень 3Д.

 

А лимонка декарбоксилируется и окисляется одновременно, так что получается ацетон.

 

не, не похоже на ацетон, может он с чем-то ещё

Да, это хорошее замечание. А мжно ли сталь заданной марки получить при 3D печати с электролизной печатающей головкой. Как мыслится сам процесс. Точечно наносится электролит и даётся импульс тока, потом электролит удаляется (а как удаляется, кстати)?

как наращивать сталь не знаю, надо начинать с простого, например, с меди, а по моим представления в электрохим.экструдер будет подаваться проволока, подобно печати пластиком, а сама конструкция этого электрохим.экструдера может быть различной

 

 

 

Наверное, можно, но это серьезная технология и тут нужна не совсем головка, а ванна. Электролиз - процесс слишком медленный для печати, и главное будет защитить не нужные поверхности от металла, а не нанести слой.

 

первым делом нужен инвестор, а в голове можно конструировать бесконечно... по поводу ванны не обязательно, есть ведь такие методики как электронатирание, тот же процесс, но с минимумом электролита и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... по поводу ванны не обязательно, есть ведь такие методики как электронатирание, тот же процесс, но с минимумом электролита и т.д...

Еще есть проточное безванное гальваническое нанесение покрытий.

Оно, больше всего подошло бы.

В одну дюзу электролит подается , а другой отсасывается.

К стати, там самая большая плотность тока и скорость нанесения достигается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а эпитаксию можно выполнить с помощью 3D принтера? Если печатающая головка будет не распылять материал, и не наплавлять его, а парить материалом. В этом случае наверное можно нарастить алмазные слои на маленький кристаллик алмаза и сделать его большим. И делать это сможет каждый, кто приобретёт паровой 3D-принтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×